Найти тему
forskill.ru

PUBG новая карта "Санок" - третий раунд тестирования и список изменений

Друзья! Только что ребята из PUBG Corp. , сообщили, что завтра новая карта вернется на тестовые сервера!

Привет всем!
Добро пожаловать обратно в Санок (карта, ранее известная как “Кодовое имя: Дикий край”). С этого момента тестирование будет открыто для всех, у кого есть копия PUBG. Просто загрузите “PUBG: Experimental Server” как только он появится в вашей библиотеке.
Нам еще есть над чем работать, прежде чем Санок будет готов для основных серверов, поэтому, пожалуйста, отправьте нам самый детальный и полный отзыв, который только можете. Мы не сможем сделать это без вас.
Удачи в игре!
PUBG Corp.

САНОК: РАСПИСАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

ОТКРЫТИЕ: 11 Мая, 05:00 по московскому времени

ЗАКРЫТИЕ: 14 Мая, 14:00 по московскому времени

ДОСТУПНЫЕ РЕЖИМЫ

Доступно оба режима TPP и FPP на любых серверах и при любом размере команды

NA, EU, AS : Соло/Дуо/Сквад

Эта карта была названа Санок! О том как мы выбрали это имя вы можете прочитать здесь.

Геймплей

Мы применили такие же настройки баланса оружия и изменения спауна предметов как на текущих основных серверах (подробнее смотрите в патчноуте #12)

Мы отрегулировали баланс спауна предметов специально для карты Санок:

Увеличено общее количество спауна предметов

Отрегулирован баланс спауна штурмовых винтовок в мире:Немного уменьшен коэффициент спауна для M416

Увеличен коэффициент спауна для M16A4 и AKM

Увеличено общее количество штурмовых винтовок

Перед посадкой в самолёт игроки могут находить и кидать яблоки (находятся в инвентаре)

Изменены правила Красной зоны

В целом, красные зоны больше не будут появляться внутри безопасных зон (белых кругов). Но существуют и исключения, например, когда синяя зона находится очень близко к белому кругу (пример на картинке ниже).

Благодаря этому изменению станет более рискованно играть вне безопасной зоны.

Транспорт

Добавлены дополнительные варианты дизайна для гидроцикла

Добавлены точки спауна гидроциклов и мотоциклов возле пещерной зоны

Пользовательский интерфейс

Изменены названия некоторых локаций:

-2

*Игроки проголосовали за похожее имя в опросе сообщества, но нам впоследствии пришлось изменить название на “Paradise Resort” по юридическим причинам.

Мир

Мы добавили четыре новые локации:

Cave [Пещера]

-3

Tambang [Тамбанг]

-4

Lakawi [Лакави]

-5

Na Kham [На кхам]

-6

Мы также внесли различные улучшения в различные локации в Саноке:

Bhan [Бан], расположен в центре острова

-7

Ruins [Руины], расположены на западной стороне острова

-8

Quarry [Карьер], расположен недалеко от середины острова

-9

Docks [Доки], расположены на юго-восточной стороне острова

-10

Mongnai [Могнай], расположен на северо-восточной стороне острова

-11

Bootcamp [Тренировочный лагерь], расположен в центре острова

-12

Paradise Resort [Парадайз Резорт], расположен на северо-восточной стороне острова

-13

Исправления багов

  • Эффект крови теперь должен появляться как предполагалось
  • Устранены некоторые проблемы, вызвавшие резкое падение FPS и проблемы со звуком
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект “aim punch” (эффект при котором ваш прицел трясет если по вам попали) был слишком заметным
  • Были удалены некоторые невидимые объекты в зданиях
  • На мини-карте теперь показана область в 200 метров (вместо 100)

Известные проблемы (в стадии изучения)

  • Иногда в FPP если игрок преодолевал препятствие во время начала игры этот игрок не перемещается в самолет и летит прямо до конечного пункта назначения самолета. (Да, он все еще есть)
  • Иногда во время просмотра камеры смерти, пропадают некоторые игроки или оружие становится невидимым.
  • Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицельная сетка видна, а модель прицела нет.
  • Иногда другие игроки выглядят как зомби.
  • Иногда индикатор синей зоны на мини-карте временно не синхронизирован.