Вступление: Не вступайте в конфликт с рестораном. Лучше воспользуйтесь бесплатной юридической помощью перейдя по этой ссылке. Вам помогут и бесплатно решат Вашу проблему.
Заказывая что-то в ресторане или кафе, Вы рискуете стать жертвой недобросовестного работника. И мы уверены, что именно Вы ей уже стали.
В этой статье мы опишем 10 вариантов того, как Вам может нагадить тот, кто априори должен сделать все, чтобы Вы были довольны.
1. Когда Вы заказываете фирменный коктейль или блюда дня, чаще всего это банальное перемешивание остатков или ингредиентов у которых заканчивается или закончился срок годности.
2. Когда Вы заказываете крем-суп, это просто счастье для повара, поскольку он может использовать ингредиенты , которые уже давно не пригодны в пищу. Не забывайте, ведь за каждый испорченный помидор платит именно повар. А в крем-суп можно закинуть все, что угодно. Все равно суп однородной массы.
3. Всегда можно сказать клиенту, что повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки и медицинской книжки?
4. Не заказывайте минеральную воду без газа, чаще всего это обычная вода из под крана налитая барменом в бутылку.
5. Прежде, чем подать заказанную Вами выпечку, ее могут предварительно разогреть и отковырять с нее плесень.
6. Заказывая алкоголь , всегда просите, чтобы бутылку открыли при Вас. Если разбавить водку 2/1 , то Вы даже не почувствуете это. А прибыль возрастает в разы!
7. Если Вы чем-то не понравились персоналу, Вам могут не только плюнуть в еду или напиток, но и обмакнуть туда свои гениталии.
8. Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
9. Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку.
10. Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка.
Подписывайте на канал "Записки персонала" и ставьте лайки.