Сирия находится в состоянии войны в течение семи долгих лет смертельных лет. Правительство президента Башара Асада ведет борьбу как с повстанческими группировками, так и с джихадистами исламского государства. Северный город Ракка был ключевым полем битвы для многих фракций в конфликте. Это история о том, как один мирный протестующий был втянут в кровоточащую силу и стал убийцей.
Предупреждение: в этой части содержатся описания пыток, которые некоторые читатели могут расстраивать. Некоторые имена были изменены или удалены.
Халед не просто проснулся в Ракке до запаха смерти и пыли и решил стать убийцей.
Ему было отправлено специальное приглашение.
Шестеро мужчин было приказано отчитываться на аэродроме в Алеппо, на северо-западе Сирии, где французский тренер научил их убивать пистолетами, тишиным оружием и снайперскими винтовками.
Они научились методам убийства, взяв пленных в качестве своих жертв.
«Нашими практическими целями были задержаны солдаты от режима», - говорит он. «Они ставят их в трудное место, поэтому вам нужен снайпер, чтобы ударить их. Или они отправляют группу задержанных и просят вас нацелиться на одного, не ударяя других.
«Большую часть времени убийства совершаются с мотоцикла. Вам нужен еще один человек, чтобы кататься на велосипеде, и вы сидите за ним. Вы едете рядом с машиной мишени - тогда вы стреляете в него, и он не может убежать».
Халед - не его настоящее имя - научился следовать за людьми. Как «покупать» цели, которые он не мог достичь через тех, кто рядом с ними. Как отвлечь конвой автомобилей, так что попутчик может отбить свой след.
Это было кровавое, бесчеловечное образование. Но в середине 2013 года, вскоре после того, как сирийская армия отступила от Ракки, она подошла к лидерам Ахра-аль-Шама - жесткой исламистской группы, стремящейся управлять северным городом и ликвидировать своих соперников.
Халед был одним из командиров группы, отвечал за службу безопасности Ракки.
И все же, он сказал Би-би-си, когда сирийская революция сделала первые вздохи в 2011 году, он был человеком мира, «немного религиозным, но не слишком строгим», с работой по организации паломничества.
«Это было удивительное чувство свободы, смешанное со страхом перед режимом», - говорит он, вспоминая первый день, когда он присоединился к антиправительственным протестам.
«Мы чувствовали, что делаем что-то, чтобы помочь нашей стране, принести свободу и выбрать другого президента, кроме Асада. Мы были небольшой группой, не более 25-30 человек».
Халед говорит, что никто не думал о том, чтобы взять оружие на ранние протесты - «у нас не хватило смелости за это», но силы безопасности арестовывали и избивали людей тем не менее.
Однажды он был задержан.