Кое-как оправившись от боли, которую только что испытал, я с трудом поднялся.
-Да кто ты такая?- Спросил я.- И какого черта ты со мной сделала?
-Когда-то меня звали Марьяна.- Сказала мне светловолосая девушка.- Проявляй уважение. Тогда этого не повторится.
-Хорошо, но как ты смогла заставить меня почувствовать такую боль? Я словно горел, а ты и пальцем не шевельнула.
-Я не стану тебе рассказывать ничего об этом. Скажу только, что за такие умения можно попасть в темницу вроде этой.- Она ткнула пальцем в амулет.
-За это ты оказалась на том кладбище в лесу?
-В те времена не было там никакого леса, да и не кладбище это вовсе. Камни, что ты принял за надгробия, представляли собой обереги, призванные укреплять власть амулета надо мной.- Сказала она и горько ухмыльнулась. Впервые я увидел какие-то эмоции на бледном лице.- Можно подумать, что быть незримой и бестелесной, словно призрак, недостаточное наказание. Они лишили меня зрения. Я сотни лет была во тьме наедине со своими мыслями, покуда случайно проросшее через цепь амулета дерево не приподняло его над землей. Тогда я снова прозрела. Долгие годы я копила силы и, наконец, появился ты. Я была в шаге от того, чтобы вернуться.
-Ты хотела убить ту девушку Наташу.- Возразил я.
-Не убить, а поменяться с ней местами. Я заняла бы ее тело, а она попала бы в амулет, но ты... Не могу тебя за это винить. Тем более, что ты теперь познаешь всю прелесть этого проклятия. Я проиграла. А теперь мы попали к этому «коллекционеру».- Марьяна кивнула на Кая.- Занятные словечки я вытянула из твоей головы. Очень красиво звучит: «коллекционер».
- Как это вытянула?- Удивился я. Хотя уже догадывался, что услышу. Я никак не мог поверить в реальность происходящего.
-Не задавай глупых вопросов. Пока ты носил амулет, я видела все, что сокрыто в твоей голове. Может не очень подробно, но общую картину я поняла. Удивительно, насколько вы продвинулись в науке. Но уничтожили всех моих братьев и сестер. И даже сами не поняли этого.
-Ты что какая-то ведьма?
-Ведьма?- На лице Марьяны отразилась печаль, и я понял, что обидел ее своим предположением.- Когда-то оскорбивший меня таким словом жестоко заплатил за это. Сейчас это уже ничего для вас не значит. Сказки для малышей.
Я посмотрел в глаза девушки и на секунду ощутил всю ее древность. Вдруг я заметил, что Наташи в комнате нет, а Кай пересел в большое кресло. Его правая рука сжимала огромную резную курительную трубку, а в левой - он держал бокал виски.
-Где Наташа?- Я перебил Марьяну. Увлекшись ее историей, я пропустил все, что происходило в комнате.
-Он спрятал ее в шкаф.- Услышал я безразличный ответ.- Ты не слишком внимателен, да?
-Что он делает?- Ответил я вопросом на вопрос.
-Ждет своих господ, конечно.- Ответила она.- Такая вещица попала к нему в руки. Наверное, его наградят. Может, даже возьмут в ученики.
Внизу хлопнула дверь. Кай сидел, не шелохнувшись, и ждал, пока гость поднимется к нему сам. Дым из трубки окружил его голову странным ореолом.
Наконец, дверь в комнату распахнулась, и в комнату вошла невысокая темноволосая девушка в строгом костюме. Она напоминала менеджера какого-нибудь захудалого ресторанчика.
-Ну, и кто тут у нас?- Спросил Кай, даже не смотря в сторону вошедшей.
-Не узнал, дурачок? Мы уже встречались. Я Элиция.- Игриво заявила вошедшая.- Где он?
-О, нет.- Услышал я шепот рядом с собой.
Похоже, Марьяна ужаснулась, услышав это имя.
- То, что тебе нужно, лежит там.- Заметил Кай, махнув рукой в неопределенном направлении.- Не желаешь остаться на рюмочку чая?
-Не трать мое время.- Сказала Элиция улыбаясь, но ее улыбка скорее напоминала оскал.- Учитель сказал, что ты хочешь оставить сосуд себе. На здоровье. Играй, пока еще можешь. Я хочу лишь одного.
-Наверное, меня.- Предположил Кай и, наконец, встал со стула, отложив трубку в сторону.
Он подошел к Элиции вплотную.
-Тебя не смущают свидетели, милый?- Поинтересовалась Элиция с иронией и кивнула головой в нашу сторону.
Она определенно видела меня и мою белокурую "сокамерницу". Мне стало холодно от этого взгляда.
-Что ты, Элли. Мне это даже понравится.- Похоже, что Кай перегнул палку, потому что глаза Элиции помрачнели.
-На ближайшее время у нас не самый лучший прогноз для смертных вроде тебя.- Сказала Элиция, зло сверкнув глазами.- Скоро ожидается сильный шторм, и никто не может гарантировать, что твоя посудинка уцелеет в нем.
-Странно, что тебя так легко вывести из себя.- Продолжил Кай.- Кантар не одобрил бы.
-Ты, похоже, не понимаешь, с кем разговариваешь. Возможно, лично я ничего не могу тебе сделать, но я знаю, кому про тебя рассказать.
Кай ничуть не смутился. Напротив, еще больше оживился.
-Ты никому ничего не расскажешь.- Уверенно отчеканил он.- Раз уж ты завела разговор о своих друзьях, я тоже знаю, кому поведать о вашей маленькой дружбе. Мой тебе совет: не стоит так уж часто летать в Монголию.
-Как ты узнал?- На лице Элиции отразилась ярость.
-Секрет.- Игриво сказал Кай.
Он помедлил.
-Ну ладно, Элли. Думаю, ты можешь натворить глупостей, если мы продолжим. Не хочешь чая, мне больше достанется.- Тактично улыбнулся Кай.- Тот камушек на столе - то, что тебе нужно.
Элиция прошла мимо Кая с таким видом, словно он был кучей навоза. Она склонилась над амулетом, а затем уставилась на Марьяну. В глазах у той читалось отчаяние.
Элиция провела правой рукой над амулетом, и Марьяна растворилась в воздухе. После чего Элиция резко развернулась на каблуках и пулей вылетела из комнаты, хлопнув напоследок дверью так, что с потолка посыпалась пыль.
Я абсолютно не понимал, что произошло, но с исчезновением Марьяны ощутил жуткий холод одиночества. Также мне было непонятно, кто в этой истории хороший, а кто плохой. Но Кай явно знал, что делает. А еще, судя по всему, он был обычным человеком, чего я не мог утверждать об остальных. И в эту ночь Кай спас Наташу. Одним словом, он набрал больше положительных баллов, чем остальные.
Тем временем, Кай подошел к шкафу и выпустил оттуда Наташу. Я с облегчением вздохнул, увидев, что с ней все в порядке. Похоже, что я волновался за нее больше чем за себя. Наверное, дело было в том, что я ощущал вину за то, что с ней произошло.
Однако я заметил, что Наташа ведет себя странно. Кай вел ее по комнате, а она шла за ним как сомнамбула, глядя в одну точку перед собой.
-Вообще-то еще не время.- Деловито сказал Кай.- Но раз уж ты оказалась здесь...
Кай схватил Наташу за волосы и склонил над огромной вазой, что стояла в дальнем углу комнаты. Девушка не сопротивлялась. Из ее лица потянулась призрачная дымка, ниспадая в черное жерло вазы. Ваза, словно, высасывала из нее жизнь. Я кричал и пытался привести Наташу в чувства, хотел встряхнуть ее и оттолкнуть Кая, но мои руки проходили сквозь них.
Все было бесполезно, а от отчаяния и беспомощности мне хотелось плакать, но без материального тела я и этого сделать не мог. Было похоже, что Наташе вот-вот придёт конец, как вдруг сквозь меня прошла Элиция. В одной ее руке был ритуальный нож, а в другой серо-голубой камень на цепочке.
-Все же я вам должна, да и ты мне пригодишься, ублюдок.- Сказала она и надрезала шею Кая чуть ниже уха, моментально приложив к порезу амулет.
Бездыханное тело Кая упало на пол.
-Теперь мы в расчете,- сказала она, глядя мне прямо в глаза.- С этими словами она провела правой рукой по амулету и коснулась ей лба лежащего на полу Кая.
На мгновение я увидел ошарашенного Кая, который тупо пялился на свое тело, а потом я словно потерял сознание, все окутала тьма. Затем я очнулся лежа на полу. Почувствовав жесткость пола и прохладу зала, я понял, что снова обладаю телом. Рядом сидела Наташа с широко открытыми глазами.
-Что происходит?- Спросила она.
Элиция стояла рядом. Вернее, Марьяна - в теле Элиции.
-Ты ведь все понял?- Спросила она, взглянув на меня.- Надеюсь, ты хороший актер, потому что теперь тебя зовут Кай, и ты хозяин всех этих проклятых вещей.
Я не писатель, так что не судите строго.
Эта история закончена, но ее героев вы можете встретить в будущих проектах с пометкой "Артефакт №...". Подписывайтесь и ставьте лайк, тогда продолжения будут ждать вас в ленте новостей.
Читайте также:
Кладбище в глуши. Артефакт №I (ч.1/5)
Дом проклятых вещей. Артефакт №1 (ч.2/5)
Могилы в крови. Артефакт №1 (ч.3/5)
Пленник камня. Артефакт № 1 (ч. 4/5)