Найти тему

Cамый безответственный поступок

— Кирилл, а какой самый безответственный поступок поступок ты совершил? — спросила Жанна.
— Всмысле?
— Да вот, в прямом, что ты сделал в своей жизни, что, считаешь, было не правильным?
— да много чего было…
— А вот самый безответственный?
— Нуууу, наверно…

Это было давно. Очень давно, но в этой, моей, любимой жизни…
Я любил веселье, как впрочем и сейчас, но тогда это происходило более ошалело и без каких-либо тормозов. Я мог устраивать вечеринки несколько раз в неделю, делал это с невероятным желанием и неиссякающей энергией…
Что меня двигало? Ну не знаю, может, в предыдущем своём существовании я был одним из тех, кто в последний день Помпеи сходил с ума во всеобщей алкогольной оргии под летящими глыбами разрывающегося вулкана и падающими зданиями?..
Может я тот, кто родился несколько десятков лет назад в очередной раз, и не понял, что это уже новая жизнь и надо немножечко измениться и закончить ту далёкую, пусть и незавершённую вечеринку произошедшую 1939 лет назад?..
И сколько я совершил безответственных поступков во время этих домашних тусовок знает только наш бог, так как мне их уже не подсчитать… И конечно же, всегда там были девчонки; и конечно же, всегда там лился алкоголь, затмевая разумность и светлое будущее…
И вот, один раз, самый мерзкий раз, мы отмечали свадьбу. Свадьбу Юры и Светы, которые приехали погостить у меня. Со временем присоединился к нам Костик, Аня, Оля, и нам было очень весело… Девчонки смеялись, попивая шампанское; ребята, а мы тогда ещё были студентами, баловались ящичком свежепоявившейся «Балтики 9».
Ближе к полуночи, мы остались вчетвером, две пары, и вобщем-то становилось всё более и более скучновато… Точнее — монотонно…
Почему бы нам не потанцевать медлячок, решил я, нажав кнопку «play» на магнитофоне? И ничто не предрекало беды, когда я взял Свету за талию, а Юра приобнял Аню для танца…
Но так делать нельзя, я знаю это сейчас; в тот же момент у меня и тени сомнения не было в своей неправоте. Мы танцевали, кружились, смеялись; я наступил Свете на ногу, она же ущипнула меня за лодыжку; в ответ, я сообщил, что сейчас отомщу, и брошу её через бедро. Она же, звонко смеясь, парировала, что не сможешь; и я посмотрел вокруг своим затуманенным алкоголем взглядом: тут стол, тут кресло, а на пол её бросать как-то неправильно…
Я закинул девчонку на плечо, и потащил в другую комнату. Света вырывалась, но абсолютно безуспешно, и оказавшись в необходимом помещении, её тело не самостоятельно опустилось на мягкую кровать.
Я не мог отдышаться, хохоча, и получив физическую нагрузку от непредвиденных телодвижений, но всё-таки сказал, что поверженные не имеют права двигаться; она же попыталась встать, и мне, в подтверждении своих слов пришлось придавить к кровати её руки своими ладонями. Наши глаза и губы оказались непроизвольно в максимальной близости друг от друга, и мы оба замерли на одну секунду от неожиданности…
Я не знаю, что могло бы произойти через мгновение, но это могло быть всё что угодно, уж заалкоголеный мозг вытворяет периодически различные экспромты…
Но через эту самую секунду… в комнате появился Юра, удивлённый пропажей своей законной супруги…
Скандала не было, были лишь упрёки в сторону его жены — мол что она себе позволяет; она же абсолютно правдиво запрещала ему выдумывать сказку.
Вечеринка, понятное дело, закончилась, и мы разбрелись по комнатам спать…
И мне до сих пор не даёт покоя этот мой безответственный поступок. Ничего не было, но я не уверен, что так и произошло бы, ведь тогда я абсолютно не ценил взаимоотношения между людьми, для меня основной критерий был — повеселиться любым способом.
А что же Света и Юра? Они давно уже не живут вместе, и до конца не ясно, что явилось причиной их развода. Факты есть, но кто знает, с чего началась их история развода и взаимной лжи…

Второй мой самый безответственный поступок касался моей личной семейной жизни.
С Ликой на момент этой истории мы были знакомы уже лет как 5, а поженились и ещё меньше времени тому назад. Её единственную, в кого я влюбился по-настоящему, пришлось мне встретить в ночном клубе, где она работала самой эффектной танцовщицей. Этот грёбаный ангелочек сразу же разъебашил моё сердце своей стрелой, и мне ничего не оставалось делать, как долго и больно идти к своей цели, отбивая её внимание от всяких мажоров, деятелей искусства и известных эстрадных певцов, подвергавших риску наши с ней отношения. За что я был награждён её вниманием, я и до сих пор не знаю, видимо вот эта безусловная любовь всегда чувствуется, и ей отдаются приоритеты всегда…
Сейчас мы вполне законно не вместе; к сожалению, наши пути разошлись уже так далеко, что навряд ли эти дорожки когда-либо ещё пересекутся, но тогда мы по-настоящему любили друг друга…
Тем холодным зимним месяцем, Димке, нашему сыну исполнилось чуть больше 7 месяцев, и я осторожно придя вечером домой, увидел, что он уже спит, и тихо так начал свой великолепный обман…
Ты, понимаешь, Лика, для бизнеса, которым мы сейчас занимаемся с Ильёй, нужны новые идеи, и в Москве будет проводиться специальный семинар, посвящённый вендинговым технологиям. Для этого я, как специалист в компьютерной технике уезжаю на несколько дней в столицу для обучения, и у меня есть просьба к тебе. Я не смогу отвечать на телефонные звонки, потому что занятия будут проводиться практически целый день, а я буду уставшим и замученным. Я тебе сам буду звонить, может писать смс, но особо не жди их, потому что неудобно будет…
И уже через сутки мы спускались по трапу Боинга вместе с Кристиной, и её кавалером Сергеем, моим хорошим другом. Нас, пьяненьких, с удовольствием принимал в свои объятия Индийский курорт ГОА…
Если интересно, что там с нами происходило, а там много чего происходило, читайте НЕ скрытые события здесь: www.DJFILIMONOV.ru
Самое главное, я прекрасно понимал, что если в России — зима, я должен вернуться с таким же цветом кожи, с каким и уезжал оттуда, поэтому сразу заявил: друзья, я не загораю, делайте это сами… Но по несчастливому стечению обстоятельств, увидев океан впервые в жизни, я в нём барахтался так долго, что уставший и обессиленный, я, выбравшись на тёплый песочек, просто уснул на нём на 30 минут. Этого времени вполне хватило, для того, чтобы процесс затемнения моей кожи активизировался, и в-общем-то, особо не появляясь на солнышке, я приехал в Россию коричневым, как индус…
Встретив меня на пороге квартиры, Лика, мечтавшая о путешествии на море очень долго и получавшая разумные отказы, всё сразу поняла, и даже ничего не сказала, вздохнув с горечью… Я же вздохнул с облегчением, что вроде скандала не было; но и тогда я себя уже чувствовал ещё тем чмом за эту выходку, не говоря о последующих годах жизни… Кстати, больше у нас совместных путешествий уже не было: она могла ездить на моря с подругами, с сыном, а я на курортах то же как-то тусил без неё…
Конечно же, это, самый, наверно, безответственный поступок, когда я не думал о своей семье, о своей супруге, о своих обязательствах и обещаниях самому себе, и дал первую трещину. А потом уже надо было просто добить ту самую любовь примитивными и неэтичными выходками.

Рассказав о безответственных поступках в отношении чужих отношения, в отношении своих отношений, пришло самое разумное рассказать самый безответственный поступок в отношении себя, самого, повторюсь, любимого… Конечно же, в свою сторону мы совершаем самое большое количество оплошностей, несмотря на то, что признавать, их в-общем то и не собираемся. Но деяния всё-таки есть, и среди них всегда существует самый гадкий.
У меня этот случай случился, когда я уже успел преодолел огонь, где-то позади так же была вода, и вот они, нарисовались медные трубы: Я был успешен, Я был популярен, Я был востребован, Я был Ябыл…
Только не понимал я сам всей сути происходящего, а учителей, то ли не слышно было из-за оваций и аплодисментов, а может быть наставников, я из-за своей «силы» давно уже послал на все буквы алфавита, но только факт оказался реальностью… Побывав на вершине горы, я оттуда свалился, как снежный ком, сметая собой свои же успехи и достижения. Понятно, что как лавина не сможет вымести весь снег с горы Арарат, так и мои кувыркания не истребили то что с удовольствием люди получили когда-то от меня. Я до сих пор слышу слова восхищения в свой адрес, но это очарование уже не решает ничего.
Что было точкой творческой деградации уже, наверно, сложно рассмотреть, но единственный факт всё же существует до сих пор: я перестал делать качественный продукт. Даже не так… Я перестал ДЕЛАТЬ. Просто так, перестал делать…
Не известно, на какой вершине мира я был бы сейчас; и нужны ли мне были бы эти привилегии, можно гадать сколько угодно, но по крайней мере, я не делал бы то, чем занимаюсь в настоящее время: я не искал бы себя, не искал новые увлечения, не испытывал бы свои новые возможности, а продолжал бы просто и с удовольствием заниматься любимым делом…
Загубить себя легко: можно потреблять алкоголь, можно сидеть на наркотиках, можно забить на жизнь, и просто бездельничать; но не один из этих факторов не приведёт к счастью, чёрт побери…
И понимаешь это только тогда, когда остаётся лишь понимание этого, и больше ничего.
А начинается весь этот минус лишь с одного безответственного поступка…
Аминь.

пс. остальные главы книги здесь:
http://djfilimonov.ru/category/kniga/