Хромированные детали ржавеют также, как и обычные, железные. Поэтому так важна процедура промывки авто с хромированными элементами: только теплой и мыльной водой, протирая затем мягкой тряпкой или губкой. И при этом напор воды должен быть послабее.
Негативно влияют на хромированные элементы резкие перепады температуры, а также влага на поверхности. Поэтому в зимнее время можно покрывать такие поверхности специальными спреями, или периодически протирать их керосином (затем смывая его теплой водой, чтобы не оставался на поверхности). Керосин можно использовать и перед полировкой хрома, для обезжиривания поверхности. Важно избегать попадания на хром минерального масла и соды.
При попадании агрессивных дорожных веществ на поверхность хромированных деталей авто, происходит их коррозия. Для предотвращения появления ржавчины лучше всего использовать технический вазелин или специальный лак, которые требуется наносить один раз в 2-3 месяца. Однако, при хорошей защите поверхности, они слегка ухудшают ее внешний вид.
При появлении первых очагов распространения коррозии снимите деталь. Механически зачистите проржавевшую область, а затем покройте ее масляным лаком. Удалить ржавчину можно с помощью соды (только аккуратно), мягкого порошка или растертого мела, нанесенных на фланелевую тряпку. Более глубокую ржавчину можно удалить наждачкой или с использованием специальные средств, можно применить (в крайних случаях) WD-40.
Наиболее распространенным народным средством удаления ржавчины является фольга, смоченная в кока-коле (или пепси). Для этого протираем хромированную деталь от пыли, затем промываем теплой водой и тщательно вытираем. Обычную фольгу смачиваем в напитке (кока-кола или пепси) и шлифуем поверхность. После шлифовки натираем поверхность войлоком или фланелью.