Всем известный конкурс Евровидение в последнее время привлекает аудиторию только благодаря политическим выпадам против участников из России. Но несмотря на это очень интересно наблюдать за дизайнерскими решениями айдентики на этот конкурс. Ведь для любой дизайн-студии, или рекламного агентства, в любой стране мира, работать над создание визуальной айдентикой для всемирно известного конкурса – это большая удача, помимо интересной темы это ещё и хороший пиар.
В 2018 году хозяйкой Евровидения выступает Португалия. Созданием визуальной составляющей конкурса в этот раз занимался дизайнер, арт-директор Nicola Tudela и отдел дизайна португальской телевизионной компании Radio e Televisao de Portugal (RTP). В свете прошлогодних политических скандалов, когда представителя России не допустили к участию в Евровидении 2017, португальские креативщики придумали интересный слоган “All Aboard!” что в переводе на русский будет “Все на борту!”. В слогане организаторы подчеркнули то что все люди мира связаны друг с другом.
Основным графическим элементом было принято решение использовать ракушку. Дизайнеры RTP разработали концепцию айдентики, основанную на многообразии жизни океана и изобразили чудеса подводного мира: водоросли, медузу, планктона и другие живые организмы необходимые для баланса водной экосистемы.
Отмечу, что португальские дизайнеры отошли от привычной мягкой айдентики Евровидения прошлых лет и заявили достаточно амбициозную, но немного запутанную концепцию. Графическая тема конкурса настолько община и нетривиальна, что в ней сложно увидеть тематику Евровидения именно как песенного конкурса.