Найти тему
Oleg Pernay. Проза.ру

Oʻzbekiston. Поспешил, хоким Сергемийского района...Но об этом позже.

Узбечкам, в связи с запретом на продажу нижнего белья стало житься еще интереснее, только- только они, проникнувшись новыми идеями, возможно решили отказаться он ношения одежды, чуждого для независимого Узбекистана, европейского пошиба, которая без трусселей и лифчиков, как правило, не носиться, и перейти на использование в гардеробе традиционной мусульманской одежды, при ношении которой, отсутствие нижнего белья не так заметно, как бдительные узбекские чиновники, вновь прекратили намечающийся беспредел.

Так, на нескольких рынках Ташкента с прилавков, после устного запрета на продажу, исчезла традиционная мусульманская женская одежда.

Хиджабы, (мусульманская накидка в виде длинного плаща) и платки теперь невозможно найти на крупных столичных рынках: Чорсу, Куйлюк, Ипподром и Урикзор.

Предметы мусульманской одежды были конфискованы также и в других торговых точках города, а налоговики штрафуют магазины, торгующие мусульманской женской одеждой, сообщают местные продавцы.

Вездесущие правозащитники считают, что запрет был частью правительственной кампании против явных признаков религиозных обрядов в Узбекистане, который, преимущественно, является мусульманским государством.

Администрация правительства Ташкента подтвердила запрет на продажу мусульманской одежды, но отказалась комментировать такое решение.

Не дав никаких разъяснений узбечкам, по поводу того, а в чем же им теперь вообще то можно ходить?

Хотя для любого смышленого и богобоязненного члена уммы, никакого проблемного вопроса в данной ситуации вообще нет, не в чем ходить-сидите дома! Вот и весь сказ.

��y1K