Компания «АвтоВАЗ» усовершенствовала «робота», которым оснащаются модели Lada Vesta. Как стало известно благодаря порталу LadaOnline, доработанные коробки передач начали устанавливать на Vesta еще с 19 февраля. Речь идет о седанах с двигателем объемом 1,8 л.
Отмечается, что в ходе модернизации у роботизированной трансмиссии на 30% сократилось время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Доработка стала возможной в связи с тем, что был изменен принцип включения сервоприводов, вне зависимости от оборотов силового агрегата.
Вестовский «робот» также обзавелся «ползущим» режимом. Суть его проста: машина начинает ехать после того, как отпущен тормоз, а педаль газа еще не нажата (как в случае со стандартной АКПП). Вдобавок, трансмиссия научилась работать в «зимнем» режиме, подразумевающем езду со 2-й передачи.
Напоминаем, что коробка-робот доступна как для Vesta с мотором «один и восемь», так и для 1,6-литровой модификации, но в отношении изменений ее КПП ничего пока, увы, неизвестно.
Стартовая цена четырехдверки с улучшенной трансмиссией и движком объемом 1,8 л. — 697,9 тыс. руб.