Найти в Дзене
Мое дело

ГАЗ-11-40

Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года, Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым в шестицилиндровым мотором ГАЗ-11( известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери спередними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, измененную по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ-11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск — было изготовлено полтора десятка машин. Годы выпуска — 1938— 1940; колесная формула — 4Х2; число мест — 5; двигатель: число цилиндров — 6, рабоний объем — 3485 см, мощность 6 л. с. при 3400 об/мин; число передач — 4; размер шин — 1,00 — 16, масса в снаряженном состоянии — 1400 кг; длина — 4625 мм, ширина — 1800 мм; высота — 1730 мм; база — 2845 мм скорость - 120 км/час

Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года, Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым в шестицилиндровым мотором ГАЗ-11( известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери спередними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, измененную по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ-11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск — было изготовлено полтора десятка машин.

Годы выпуска — 1938— 1940; колесная формула — 4Х2; число мест — 5; двигатель: число цилиндров — 6, рабоний объем — 3485 см, мощность 6 л. с. при 3400 об/мин; число передач — 4; размер шин — 1,00 — 16, масса в снаряженном состоянии — 1400 кг; длина — 4625 мм, ширина — 1800 мм; высота — 1730 мм; база — 2845 мм скорость - 120 км/час