Найти тему

Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ

Оглавление

Доброго времени суток. Сегодня в посте я подробно покажу, как настроить этот самый «ретаргетинг», и какую пользу он может принести вашему сайта. Можно сказать, это обязательный инструмент на 2018 год. Без него можно потерять всех своих клиентов, просто потому что вы их «не дожали». Ретаргетинг догоняет людей, которые были на вашем сайте, но не сделали целевое действие: не оставили заявку, не заказали обратный звонок, не обратились в чат и тому подобное.

Что такое ретаргетинг?

Это инструмент интернет рекламы в Яндекс.Директ.
Он догоняет людей, которые побывали на вашем сайте, скажем 40 секунд, и ничего не сделали за это время. С использованием инструмента Ретаргетинга вы сможете вернуть клиента, который не купил по какой-то причине. Допустим, вы занимаетесь фундаментом. Посетитель перешел по вашей рекламе на поиске, и вы начинаете его догонять баннером в сети. Вернуть такого клиента будет в разы дешевле, чем привлечь нового.

Переходы по рекламе с ретаргетинга стоят в несколько раз меньше. Условно, если за переходы вы платили по 60 рублей, в среднем, то за ретаргетинг — 10 рублей.Очень важно догонять нужно не всех пользователей, которые побывали на сайте, а заинтересованных. Будем считать, что это посетители, которые провели больше 30 секунд на сайте.
Переходы по рекламе с ретаргетинга стоят в несколько раз меньше. Условно, если за переходы вы платили по 60 рублей, в среднем, то за ретаргетинг — 10 рублей.Очень важно догонять нужно не всех пользователей, которые побывали на сайте, а заинтересованных. Будем считать, что это посетители, которые провели больше 30 секунд на сайте.

Как настроить ретаргетинг?

Первым делом ретаргетинг настраивают, когда установлен счетчик Яндекс. Метрики на сайт, и были посетители. Если у вас есть метрика и сайт, можем переходить к настройке :)

Шаг.1 Создаем сегмент в Яндекс.Метрике.
Заходим в Яндекс.Метрику. Открываем наш счетчик.
Далее =>Отчеты=>Стандартные отчеты=>Источники=>Источники сводка.
Выбираем период — месяц или квартал. Нажимаем «визиты», в которых=>Поведение=>Время на сайте=>Галка больше=>Вписываем значение 30 секунд=>Кнопка «Применить»
Затем находим сверху «Сегмент: 1 условие», нажимаем на него
и кликаем «сохранить как».

Поздравляю! Мы создали сегмент для ретаргетинга.
Поздравляю! Мы создали сегмент для ретаргетинга.

🙏 Если тебе было полезно, то ты можешь отблагодарить меня любой суммой с помощью доната через СПБ https://qr.nspk.ru/AS1A000MVCKQ6MBO83OB3K8KPOICQBHI?type=01&bank=100000000284&crc=91BE ИП Бодров Дмитрий Сергеевич

Для тех, кто захочет пообщаться по-детальней оставлю свои контакты:

https:// dmitry-bodrov.ru

Телеграмм