Таня была очень талантлива. Замечательно пела, танцевала, была очень общительна и весела, пока была в детдоме. А потом все изменилось.
У Тани было много братьев-сестер. Про одну сестру, Катюшку, я уже писала (прочитать можно здесь). После выхода из детского дома Таня сначала снимала квартиру с двумя подругами, потом - с Катюшкой, братом и одной подругой.
Через пару лет после выхода из детдома Таня получила от государства квартиру. В ней она стала жить с другим выпускником нашего детского дома, Лешей. Он был младше нее на 2 года. Ребята расписались, хотя свадьбу не праздновали. Часто выпивали. А вскоре стало известно о Таниной беременности.
На втором плановом УЗИ Тане сказали, что ее плод развивается без мозга (ну или что-то подобное, подробностей я не знаю), плюс у него еще какие-то патологии. Жить он не будет. Предложили аборт по медицинским показаниям. После этого Таня просто перестала ходить на приемы, зато они с Лешей не перестали злоупотреблять алкоголем. Ребенок родился в срок с патологиями, несовместимыми с жизнью.
После трагедии Таня и Алексей на какое-то время перестали пить, через 2 года у них родился замечательный, здоровый мальчишка, которого назвали Игорем. И вроде бы было все хорошо. Таня с Лешей решили продать квартиру в городе и купить дом в поселке. Пять лет с момента получения Таней квартиры от государства прошло, поэтому ее стало можно приватизировать. Приватизировали. Продали. Правда, ничего взамен не купили.
Стали они всей семьей жить у брата Тани - Арсения. Арсений употреблял алкоголь и наркотики, на этой почве он познакомил Таню с Олегом. И Таня променяла Лешу на Олега, здоровье - на наркотики.
Недавно мне звонила Катюшка, рассказывала, что они с Таней не общаются. Таню выгнал с работы начальник, потому что она пыталась продавать в магазине наркотики. В полицию заявлять не стал, пожалел ребенка. На Олега Кате неоднократно приходилось заявлять в полицию, потому что сожитель Тани приходил к ней по ночам и пытался выломать дверь из-за того, что Катя не дает Тане денег и из-за того, что Катя Таню осуждает.
Единственный, за кого Катя волнуется, - это ее племянник, Игорь. Катя давно не видела Таниного сына, хотя раньше Леша постоянно с ним гулял на площадке у Кати под окнами. Катя сказала, что видела Игорька издалека один раз за три месяца: мальчик сильно похудел и выглядел далеко не радостным.
На мои вопросы на тему заявления в полицию и в опеку ответ был один: "Она же моя сестра".
И я никак не могу понять, почему эти ребята так поступают? В моем детдоме их было пятеро братьев и сестер. Сейчас из этих пяти трое пьют и употребляют наркотики. Только Алена да Катя более менее держатся на плаву.
Что в голове этих ребят? Они же сами знают, что мамка рожала их одного за другим, не отказываясь от бутылки, они в додетдомовском детстве голодали, носили обноски, подвергались физическому насилию со стороны матери и ее сожителей. Так почему они поступают также, как поступала с ними мамаша? Почему Таня решила стать такой же? У нее же сын, прекрасный трехлетний мальчишка, которого она меняет на наркоту и алкоголь. Как так можно? Мне не понять.
Надеюсь, никогда их понять не смогу. Ни за что не допущу, чтобы мой сын жил такой же жизнью, какой жила я до детдома.
Ваши лайки и подписки мотивируют меня на написание новых историй.