Найти тему
Антиполитик

9 мая - день победы. Красный цвет крови или праздника

9 мая — День Победы — наверное, единственный день в году, когда обилие красного цвета на улицах не вызывает раздражения.

Потому что во всех остальных случаях он ассоциируется с какими-нибудь революциями.

Кстати, до 17 июля 1791 года красный флаг означал прямо противоположное — был символом торжества законности и порядка. Когда в Париже собралась толпа, требуя отставки короля Людовика XVI, мэр города приказал поднять красные флаги на государственных зданиях, объявляя тем самым, что народные сборища запрещены. Но ещё до того, как люди разошлись, национальная гвардия открыла по ним огонь, убив 50 человек. И красный флаг с пятнами крови сразу же стал символом угнетённых масс. С ним начали бегать.

Красный цвет — энергетика. Он ускоряет сердцебиение, создает ощущение срочности и часто применяется при... распродажах. Правда, воздействует в этом случае только на мужчин, которым нарисованные красным цены почему-то внушают уверенность: покупка очень выгодна. Женщины на «красные распродажи» ведутся куда реже.

Использование красной ручки делает нас более строгими, сообщил исследователь Адам Алтер. При проверке сочинений учителя, пользовавшиеся красными ручками, находили в среднем 24 ошибки, а синими — 19. Студенты, пользовавшиеся красными ручками, хуже сдавали тесты.

Что ещё доказано? Хотите стать популярнее на сайте знакомств? Используйте красный цвет в своих фотографиях.

И, да, чтоб не забыть: быку плевать на красный цвет. Он цвета вообще не распознаёт.

Любопытно, что на протяжении большей части ХХ века в Северной Америке розовый был цветом мальчиков, а синий — девочек, так как считалось, что розовый — более сильный цвет, а голубой — более деликатный, утончённый. Лишь в 50-е годы эти цвета поменялись половыми местами.

Но сейчас, вполне вероятно, поменяются местами вновь. Потому что иногда кажется, что в современных США никого, кроме разнообразных представителей ЛГБТ (и каких-то там других букв в аббревиатуре), не осталось.

Впрочем, пока розовый цвет — всё ещё романтический, женственный, используется для продвижения товаров для женщин и девочек.

И загипнотизированные рекламой женщины покупают бритвы розового цвета, переплачивая за них, хотя точно такие же «мужские» синего цвета бреют не хуже. Эти и многие другие продукты, ориентированные специально на женщин, стоят в среднем более чем на треть дороже, чем точно такие же «мужские» аналоги. Но покупают именно их всё равно наши любимые!

Это — налог с глупости.

И попробуй мы, мужчины, его не заплатить!..