Время прочтения 5 минут.
Основная одержимость буквально каждого бизнеса в мире вращается вокруг поколения большего дохода . Для большинства владельцев бизнеса решение этой досадной головоломки обычно довольно просто - увеличение или улучшение маркетинга.
Хотя это может быть правдой в большинстве случаев, являетесь ли вы владельцем бизнеса, виновным в игнорировании тонны дохода, нераскрытого в вашем бизнесе?
Там может быть много возможностей для того, чтобы осваивать ваши текущие потоки доходов, не тратя ни одного рубля в маркетинге, или без необходимости искать больше клиентов, все, что вам нужно сделать, это посмотреть в нужном месте.
Один из подходов, который меня всегда путал - это постоянная одержимость поиском «нового бизнеса». Разумеется, максимизация собственных бизнес-операций также может предоставить владельцам бизнеса ответы, которые они ищут.
Больше маркетинга означает, что большие средства должны быть направлены на ваши рекламные усилия для создания потенциальных клиентов и интереса. Теперь это может оказаться сложным, если ваш бизнес в настоящее время испытывает нехватку денег (что может быть одной из причин, по которым вы находитесь в поиске большего бизнеса).
Банковские кредиты или альтернативные поставщики финансирования должны быть рассмотрены для продолжения этого варианта. Это решение довольно просто с точки зрения исполнения.
Потратьте больше денег, чтобы получить больше бизнеса. Хорошо, может быть, не совсем прямолинейно, но вам не придется беспокоиться о подробных сеансах планирования, чтобы настроить колеса в движении.
Альтернативно, получение большей прибыли от неиспользованных ресурсов внутри вашей организации не так просто. Это может не потребовать большого капитала, но оно требует детального планирования, оценки, разработки и исполнения. Возможно, вы уже думаете, «у кого есть время для этого?». Многие внутренние возможности получения дохода обусловлены следующим:
Неисправность работы
Недостаточная подготовка
Отсутствие управленческого надзора
На бумаге эти проблемы могут показаться слишком громоздкими, чтобы разрешить многим владельцам бизнеса, предпочитающим идти по трассе «тратить больше денег».
Каждый бизнес должен всегда искать возможности максимизировать свои потоки доходов, но не менее важно смотреть в ваш бизнес и узнавать о возможностях генерировать больше потенциальных клиентов и получать доход от клиентов и в настоящее время ведет ваш бизнес.
Ниже перечислены некоторые обычные области, в которых предприятия склонны оставлять деньги на столе.
Текущие клиенты
Важно, чтобы ваш существующий пул клиентов был вашим основным источником дополнительного дохода. Вы уже установили с ними отношения, и они ясно продемонстрировали свою готовность тратить деньги на ваш бизнес, почему бы не воспользоваться этим?
Очень вероятно, что ваши существующие клиенты могут не знать о других продуктах / услугах, предлагаемых вашим бизнесом, и вы несете ответственность за преодоление этого разрыва в общении. Итак, начните с определения дополнительных продуктов или услуг, которые могут заинтересовать ваш текущий пул клиентов. Вы также можете предлагать дополнительные услуги для продуктов, которые вы уже продали им.
Например, если вы продали систему или генератор, вы можете предложить своим клиентам дополнительный годовой контракт на техническое обслуживание, чтобы согласиться с ним. Теперь взгляните на клиентов, которые ранее покупали эти продукты и определяли, кому вы можете предоставить ту же услугу.
Если клиенты покупают у вас перепродаваемые продукты, было бы разумно определить, когда они будут искать запасы. Предлагая скидки через своевременные напоминания, вы можете побуждать клиентов посещать ваше учреждение более регулярно. Если вы могли бы дважды посещать визиты от клиента к более частым визитам, представьте, насколько ваш бизнес может выиграть от этого?
Будь то рефералы или больше продаж, ориентируйте свой существующий пул клиентов на выявление возможностей и получение большего дохода.
Upsells
Вы когда-нибудь задумывались, почему супермакеты снабжены журналами, небольшими предметами для покупок и конфетами почти на каждом контрольном переулке? Это потому, что эти предметы обычно являются импульсивными покупками и поэтому, скорее всего, игнорируются, если они сидят перед клиентами. Это приводит нас к вопросу. Вы максимизируете свои возможности продажи? Обучение ваших сотрудников предлагать клиентам дополнительные услуги или продукты в точке продажи может стать отличным способом сделать большую часть каждой продажи.
Если ваша фирма продает бассейны, вы также можете предлагать дополнительные услуги, такие как пакет химикатов для бассейна (с дисконтом, конечно!) В точке продажи. Или вы могли бы предложить нагреватели, насосы, фильтры и т. д. Во время покупки, продукты, которые могут потребоваться вашим клиентам в любом случае, но, возможно, не знаете, если вы не принесете их к их уведомлению. Если вы запустите печь, вы можете стимулировать людей покупать дюжину, предлагая льготные ставки или дополнительную выпечку. Это может спровоцировать клиента, желающего купить 6 пирожных, чтобы купить больше выпечки.
Всегда думайте, можно ли связать дополнительные услуги или продукты в точке продажи, чтобы увеличить ваш средний размер продаж. Что еще более важно, самое простое время для продажи - когда кто-то собирается совершить покупку или уже сделал ее.
Конверсии
Если ваш текущий показатель конверсии является мрачным, увеличение ваших маркетинговых расходов для борьбы с этой проблемой может в конечном итоге оказаться бесполезной. Вы должны сначала определить свои проблемы с конверсией, а затем попытаться решить их, прежде чем решите инвестировать в свою маркетинговую стратегию.
Давайте предположим на мгновение, что вы решили вспахать вперед с новой маркетинговой стартовой, вместо того, чтобы фиксировать ваши проблемы с конверсией.
Количество потенциальных клиентов, которые вы получили за последний год, удвоилось благодаря новой маркетинговой стратегии, но ваш коэффициент конверсии остался неизменным. Более того, при тщательной проверке вы определили, что большая часть ваших продаж связана с существующим реферальным бизнесом или старыми клиентами.
Как вы думаете, насколько эффективна ваша маркетинговая стратегия для вас? Как вы думаете, это стоило инвестиций? Помните, что бросать деньги на проблему - это не всегда решение.
Поэтому обратите пристальное внимание на процесс продаж и конверсии и посмотрите, чтобы определить и подключить потенциальные утечки.
Это может быть сложнее выполнить, но если вам удастся увеличить коэффициент конверсии даже на несколько процентных пунктов, вы будете удивлены тем эффектом, который он имеет на вашей стороне.
Надеемся, что эти идеи помогут вам получить больший доход без необходимости платить больше за рекламу для новых клиентов. Это может занять немного больше времени и усилий в краткосрочной перспективе, но это может оказать огромное влияние на долгосрочное здоровье вашего бизнеса.