Men of War: Assault Squad 2
В тылу врага: Штурм 2 — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Digitalmindsoft и изданная компанией 1C-СофтКлаб 15 мая 2014 года.
Отзывы и критика
Игра была в целом положительно встречена критиками и игроками, но хуже, чем предыдущая часть. Большинство обозревателей оценили положительные изменения в графике и ИИ, но и отметили отсутствие каких-либо изменений в игровом процессе. Так, на сайте Metacritic игре поставили 68 баллов из 100.Absolute Games оценил игру на 80 %, а обозреватели PC Gamer поставили игре 75 баллов из 100.
BloodRayne 2
BloodRayne 2 — игра-экшн от третьего лица 2004 года. Время действия — 2000-е годы, через 60 лет после событий первой части игры.
Игровой процесс
Основу игры составляет уничтожение множества неприятелей посредством различных приёмов с использованием острых лезвий, гарпуна и особых дампирских пистолетов. Помимо всего прочего, для истребления противников можно использовать окружающие предметы: например, бросать врагов на острые шипы. Активно используется акробатика. Рейн может съезжать по перилам, попутно нарезая противников своими двойными клинками, лазать по трубам, перепрыгивать с одной решётки на другую, раскачиваться на перекладинах и даже стрелять с них, повиснув вниз головой, и т. п. В игре реализовано расчленение тел (отрубаются конечности полностью и частично), множество жестоких добиваний врагов. Трупы со временем исчезают, а кровь остаётся. Также в игре присутствуют секретные локации, в виде круглых комнат с кровью. Если Рейн встанет в центре, то шкалы здоровья, ярости, а также боезапаса заполнятся целиком. Кроме того Рейн получит очки резни. Комнаты встречаются нечасто, вход в них можно обнаружить только с помощью зрения дампира
Timeshift
компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компанией Saber Interactive
Название игры содержит игру слов. «Time» переводится как «время», «Shift» — «смещение». Соответственно, TimeShift можно перевести как «смещение во времени». Но в названии обе буквы «i» выглядят как скобки («[]»), и название игры читается как «T[meSh]ft», показывая слово «mesh» («петля, ловушка»), что намекает на концовку игры: отменив взрыв в лаборатории, герой создаёт временную петлю и тем самым оказывается в ловушке.
Сюжет
В ближайшем будущем учёным удается создать альфа-костюм, предназначенный для путешествий во времени. Эйден Крон — главный злодей игры, отправляется в прошлое и изменяет его. Создав альтернативную вселенную, он становится там абсолютным правителем. Главный герой, (изначально — полковник Майкл Свифт, но в финальной версии игры герой анонимен) получает в своё распоряжение бета-костюм (аналог альфа-костюма, но предназначенный для военных целей) и отправляется в прошлое с целью остановить разрушительные действия Крона. Но из-за того, что бета-костюм не был полностью закончен, и лаборатория взорвалась, точный прыжок во времени был невозможен. Герой попал в прошлое с опозданием во много лет по сравнению с Кроном. Теперь герою придётся пробиваться к Крону силой.
Геймплей
В основе игрового процесса лежит идея возможности управлении временем. В распоряжении игрока находятся такие способности хронокостюма, как остановка времени, замедление времени и инверсия времени, которую можно эффективно использовать только в определённых ситуациях, в некоторых ситуациях эта опция вообще блокируется. Для манипуляции временем требуется энергия, которая расходуется во время использования, но потом быстро восстанавливается в обычном режиме. Игровая механика практически полностью построена на игре временем, полностью пройти игру без использования возможностей костюма невозможно из-за того, что некоторые загадки при переходе на следующий уровень или при перемещениях решаются только с помощью манипуляций со временем.
Stronghold 2 Legends
Stronghold Legends — компьютерная в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Fiefly Studios в 2006 году. Игра создана на движке Stronghold 2. Игра основана на фэнтезийном сюжете. Время действия игры — ранее средневековье. Место действия — Европа (Англия, Трансильвания, северная Германия).
Геймплей
В игре присутствуют три стороны, управляемые тремя легендарными героями: Король Артур, Влад Дракула и Зигфрид. Игровой процесс заметно изменился, некоторые типы юнитов были убраны, а также добавлены новые. Есть три типа игры: однопользовательская (подразделяется на сценарии, кампании (их три, за каждую из сторон и Пути Легенд), сетевую, редактор карт. Игровой процесс по сравнению со Stronghold 2 изменился не сильно, в основном за счёт фэнтезийных юнитов. Заметно изменилось лишь ведение войны.
Практически каждая новая миссия начинается с того, что игроку надо возвести свой замок с основания. По мере развития требуется наладить добычу ресурсов, производство и построить оборонительные сооружения для отражения атак. Дальше следует создание армии для нападения на вражеские замки, которые расположены в другой части карты. Захват чужих укреплений происходит постепенно (не с одного захода), так как каждый замок имеет хорошую оборону. В данной части игры основные тактические преимущества дают волшебные заклинания и сильные герои со своими дополнительными возможностями.
The Punisher
The Punisher — видео игра в жанре 3D-шутера от третьего лица, разработанная Volition, Inc. персонажа (адаптированный для фильма вариант представлял Фрэнка Кастла ветераном войны в Персидском Заливе и агентом ФБР, Фрэнк Кастл в оригинальных комиксах был ветераном войны во Вьетнаме). Карателя в игре озвучил актёр Том Джейм, сыгравший Фрэнка Кастла в фильме.
Главный герой Фрэнк Кастл, более известный как Каратель, посвятил свою жизнь борьбе с преступностью. В этот раз Фрэнк должен найти и убить «Паззла» — обезображенного сына Говарда Сэйнта, который мечтает отомстить Кастлу за своё уродство (в оригинальной версии комиксов Паззл, он же Jigsaw не был сыном Сэйнта, а являлся самостоятельным злодеем).
Гейплей
The Punisher является достаточно стандартным шутером, но обладает несколькими отличительными особенностями.
Игра изобилует сценами жестокости и нецензурной речью. Особенно жестокими являются сцены «допросов». Поймав бандита, Каратель может допросить его с целью получить ценную информацию, для чего допрашиваемого нужно напугать и продержать в таком состоянии некоторое время, пока он не «сломается». Допрос предоставляет четыре стандартных формы угрозы (избиение кулаком, избиение лицом об пол, удушение и угроза пристрелить), также на игровых уровнях имеются места т. н. «спецдопроса», в которых можно допросить противника с использованием подручных средств (вроде циркулярной пилы, аквариума с электрическими угрями, печи в крематории и т. д.). За успешный «допрос», Каратель награждается здоровьем и ценной информацией. В игре реализовано расчленение тел (конечности разлетаются на куски), кровь на полу и стенах (хлещущая из ран со временем исчезнет) и большинство трупов не исчезает.
Кроме самого Карателя в игре представлено ещё несколько известных героев вселенной Marvel: Железный человек, Ник Фьюри, Черная Вдова, Сорвиголова, Меченый, Кингпин и Бушвокер.
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 (рус. Том Клэнси «Радуга Шесть»: Вегас 2) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого и третьего лица с элементами ролевой игры. Разработана студией Ubisoft Montreal, и изданна Ubisoft Entertainment 18 марта 2008 года Европе и США в версиях для игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3. Выход версии для персонального компьютера состоялся 15 апреля 2008 года.
Игра является сиквелом к игре Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas, а также девятой игрой в серии Rainbow Six (не считая пакетов расширений). Не имеет отражения в романах Тома Клэнси. Игра позиционируется разработчиками как «наполовину приквел, наполовину сиквел», так как действия игры разворачиваются до событий первой части «Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas», параллельно им и после них. Протагонистами являются полностью новые персонажи серии. Сюжет игры дополняет и продолжает сюжет предыдущей части, является классическим боевиком. — Международное антитеррористическое подразделение «Радуга» (англ. Rainbow) противостоит террористам с химическим оружием, во время которого случается предательство напарников и месть.
Как и первая часть игры, она является одновременно шутером от первого и от третьего лица. В стандартном режиме игра ведётся от первого лица, однако присутствует механика стрельбы из-за укрытий, при которой обзор изменяется на вид от третьего лица. Игра содержит множество элементов тактического шутера (командные действия, возможность отдавать приказы, формальная возможность выбирать стиль прохождения, частично нелинейный дизайн уровней) и элементов ролевой игры (возможность модифицировать внешность и характеристики персонажа: выбирать пол, физиологические характеристики, одежду, защитное оснащение и т. д.). На протяжении игры персонаж вместе с двумя-тремя бойцами (третий боец берёт на себя роль в кооперативной игре) спецназа уничтожает множество врагов с использованием преимущественно огнестрельного оружия. Однако есть уровень, где персонажу нужно действовать одному (или вдвоём для кооперативной игры).