Мы с Дашкой уже семь лет вместе. Женились по залету. Она мне никогда не нравилась. Когда я с ней зажигать начал, ни о какой свадьбе и мысли не было. Она мне с первого дня знакомства жизнь рушит. Все под откос пошло. Как будто с рельсов сошел. В каблука превратился. Далеко бы пошел. Карьеру бы сделал. Бизнесом бы занимался. В Турцию в отпуск летал, по выходным в покер с друзьями олигархами играл бы или в гольф.
Но жизнь не пряник. Зарабатываю горб провославным трудом, таскаюсь по складу с бумажками. Сутки через трое работаю кладовщиком, день сплю и два дня таксую. На батином хендае.
Сил моих больше нет. Эта зараза даже не готовит. Стираю сам. Если бы не убирал в квартире, порядка бы вообще не было. Посуду не моет, маникюр бережет, для кого она эти когти точит известно. Волосы её по квартире подбираю, наращивает постоянно. Губы такие сделала, что скоро в дверь проходить не будет. Грудь собирается сделать в кредит. Кто его выплачивать будет неизвестно. Будет банку натурой отдавать.
Я второй месяц после смены, езжу к Наталье. Матери её. Позвала меня как-то на пироги, говорит знаю, как тебе с Дашкой тяжело, не знаю только в кого она такая. Накормила, напоила, в квартире порядок, белье пахнет зимним утром, глаз с меня не сводит. Мужа она давно похоронила. Говорит, что я похож на него сильно, такой же работящий, толковый, красивый мужчина. Я от Дашки такого никогда не слышал. Только козлиной и зовет и денег просит. Последнее время даже не просит, все ей на карту приходит.
Думаю с Натальей к своей родне в другой город переехать. А Дашка со своими губами не пропадет.