Найти тему

Пришел. Развесил. Разгрузил.

Доброе утро, господа, с праздником!

Нет-нет, я еще жив.

Вчера-позавчера было преотличнейшее комбо: в понедельник вечером приперлась фура под закрытие. С перегрузом. С двумя заваленными тележками с консервами. С одной телегой на трех рабочих колесах из 4-х. А в телеге той-алкоголь. Но радость моя была бы неполной, если бы автолюбители окрестных домов не понаставили бы своих машин по обеим сторонам дороги жизни, ведущей к нашей разгрузке. Злодеи, как будто специально ждали нашу фуру. Но спасибо что и пандус не подперли. Водитель-виртуоз прокрался с трехсантиметровым зазором между зеркалами машин. Не с первого раза, конечно, а с четвертого. А я вот еще думаю, а ну как снесет зеркало-этож засада, весь перегруз коту под хвост-ждать гибддов.И вспотел я наблюдаючи за подкрадыванием нашей машины по ходу сильнее чем при перегрузе. Добавьте еще к этому немного (ну как-немного-много) гдубоких ям на пути следования во двор и ощутите всю гамму моих эмоций при наблюдении. Нет, правда, я считаю, что водителям надо за вредность нет, не молоко, а коньяк давать. Стресс мощнейший-лавируя между фордами эксплорерами и рендж роверами эвок проехать 80 метров с двумя девяностоградусными поворотами.

На этой картинке авторы из интернета видят, что фуры мешают горожанам. А я-что понаставили машин-не поъехать.
На этой картинке авторы из интернета видят, что фуры мешают горожанам. А я-что понаставили машин-не поъехать.

Но все хорошо, что хорошо кончается, подъехал нормально, разгрузили, казалось бы иди себе, господин директор, спокойненько в час ночи домой, но нет, в голове все мысли о предстоящей смене ценовой модели магазина во вторник утром. И это утро настало. Аврал как обычно. Сначала приказ рассчитывался около часа, ясное дело , до открытия даже нарезать не успели. Нарезали, начали вешать. Конечно же я с некой грустью распечатал и наивно развесил по всему залу бумажки А4-дескать производится замена ценников, уточняйте цену у кассира, спасибо-пожалуйста. Из расчета, что некоторые умеющие читать покупатели посочувствуют и не будут орать на кассе.

Не знаю-плохо ли хорошо ли, но на разницу в ценниках нами было потрачено всего около 300 рублей. И да, возвращаем разницу если цена не соответствует, а не говорим "не нравится по такой цене, не берите."-хотя очень хочется так говорить. С неохотой и раздражением разницу возвращаем, но возвращаем же. К двум часам дня все развесили наконец-то. И начали выставлять фуру. Был чертовски тяжелый день-вторник.

А если спросите-как я принимаю решение, кто должен возвращать деньги за несоответствие ценников-чья ответственность, извольте, я свои мысли немного позже выложу.