Здоровое питание и память Здоровое питание снижает риск развития диабета, гипертонии и сердечных заболеваний, но пока неясно, верно ли это для болезни Альцгеймера.
Национальные институты здравоохранения заявляют, что недостаточно доказательств того, что еда, диета или образ жизни предотвратят болезнь Альцгеймера.
Однако это не всё потеряно. Вот 9 продуктов, которые, по мнению исследователей, сохранят ваше тело и мозг.
Салатные заправки на масляной основе
Сюда входят продукты питания с высоким содержанием витамина Е, они включают салатные заправки на основе растительного масла, семена и орехи, арахисовое масло и цельные зерна.
Авокадо
Это сливочное лакомство также является богатым источником антиоксиданта - витамина Е.
Исследования показывают, что продукты, богатые витаминами E, в том числе авокадо, которые также обладают высоким содержанием антиоксидантного витамина C, связаны с более низким риском развития болезни Альцгеймера.
Семена подсолнечника
Семена, включая семена п