Найти тему

ПОИСКОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ЯНДЕКС И GOOGLE - ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

На дворе 21 век (ВНЕЗАПНО!), компьютеры, телефоны, интернет уже настолько заполонили наши жизни, что сложно найди человека, кто бы ни знал о существовании Яндекса и Google. Ну и, наверное, каждый пользовался этими сервисами в надежде найти искомую полезную (или не очень) информацию.

Я не сомневаюсь, что и вы сами не один раз пользовались поисковыми системами Яндекс и Google. Многие из вас, скорее всего не обращали внимания на все объявление, а кликали только из-за красочного или релевантного названия. Хотя созданию объявлений стоит уделять особое внимание хотя бы по двум причинам:
Первая причина: Вы можете на этапе показа объявления «отсеять» не нужную вам аудиторию.

Вторая причина: Клики платные и качество трафика напрямую влияют на ваш рекламный бюджет.

Давайте разберем, из чего состоят поисковые объявления Яндекса и Google и как правильно их составлять.

-3

Заголовок 1 – Заголовки объявления — это то на что пользователь обращает внимание первым, поэтому первый заголовок должен быть максимально релевантным запросу.

Заголовок 2 – Второй заголовок можно использовать как продолжение первого как в примере с Яндексом или же как в примере с Google, в нем можно написать уточнение, возможно такое объявление будет менее кликабельным, но привлечет на сайт более целевую аудиторию. Ну и УПТ во втором заголовке выглядит тоже хорошо.

Фавикон – Самостоятельно поставить фавикон в объявление у вас не получится, он подгружается автоматически с сайта

Быстрые ссылки – В своей практике мы часто встречаем неумелое использование быстрых ссылок, по принципу «что-то надо написать, а что не знаю». Лучше написать, что у вас есть какие-то сопутствующие товары или УТП.

Отображаемая ссылка – Помогает понять, на какую страницу попадёт пользователь, кликнув на объявление, можно писать на русском языке, но ограничена 20 символами.

Текст объявления – Вообще так повелось, что текст объявления читают редко, но это не значит, что не стоит ему уделать внимание, просто необходимо сделать его привлекательным, напишите там УПТ и добавьте цифры, люди любят цифры)

Уточнения – Уточнения будут показываться только тогда, когда вы будите стоять на первом месте в выдаче Яндекса (возможно изменится в связи с апрельским обновлением). Google может его показывать хаотично). Как их использовать?

На то и название «Уточнение» вы можете уточнить, что вы предлагаете посетителю, или опять же использовать как УТП.

Контактная информация – Показывается если заполнена визитка (Яндекс) или связь с Google My Business (Google) в настройках рекламной кампании. Лучше заполнять всегда, так как объявление становится более массивное и больше привлекает внимания, а значит и кликабильность растет.

Яндекс Маркет – Если ваш интернет магазин присутствует на Яндекс Маркет, то в объявлении вы получите целую строчку, что опять же сделает объявление более привлекательным. Но эта сточка и показывает ваш рейтинг, так что позаботьтесь, о хорошей репутации). В случае с Google есть аналогичная платформа Google Shopping.

Цена – Такая строчка как цена присутствует только Google, можно сразу еще в объявлении рассказать о том какие у вас цены и возможно избежать лишних кликов.

Вообще реклама в Google более функциональна, позволяет сразу в объявлении писать бренды которые у вас представлены, писать об услугах, удобствах. Для этого создан отдельный блок – Расширения объявлений

Мобильные объявления от Google тоже имеют ряд интересных преимуществ:
К примеру: Если у вас сервис Такси, Эвакуаторы или что-то не особо требующее посещения сайта. Можно настроить звонок по цене клика, то есть, когда пользователь будет кликать на ваше объявление, у него автоматически на экране высветится номер телефона, ему только останется нажать кнопку вызова).
Или можно настроить отправку сообщения без перехода на сайт, а это тоже очень интересный сервис, вы начинаете личное общение с клиентом, минуя сайт.