Ехал я как-то в соседнюю область по делам. С собой захватил всякой снеди, одеяло. Знал, что ночевать, вероятнее всего, придется прямо в машине.
Возвращался домой уже за полночь. Машин меньше, пробок нет. Меня стало клонить ко сну. Нужно останавливаться.
Через пять минут увидел съезд с дороги. Повернул, дорога закончилась пустырем, вокруг был густой лес.
Я наскоро поужинал, вырубил фары и расположился на заднем сиденье авто. Сразу провалился в сон.
Проснулся от чувства, что машина стала качаться. Слышалось, как смеются дети. Окна машины все были запотевшие, ничего вокруг не было видно.
Вдруг в боковое окно ударяет детская ладошка. Я закричал, стал пробираться на водительское сиденье и искать ключи.
Машину стало раскачивать еще больше, запахло гарью, как после пожара. Я стал заводить машину. Она не поддается.
Наконец с десятой попытки завел и включил фары. Впереди в десяти метрах стояли плотной стеной дети. Много детей. В какой-то форме советских времен.
Лица и одежда у многих черные. Я включил заднюю передачу и полетел к трассе. Лил сильный дождь. Наконец выехал на дорогу и несся как умалишенный до поста ДПС. Бросился из машины к инспектору, сбивчиво начинаю ему рассказывать о происшедшем. Он смеется. Повел в помещение поста ДПС и проверил на алкоголь. Предлагает пройти к нему в подсобку. Спрашивает меня еще раз о том, что было.
Я, уже успокоившись, рассказываю подробно все, что пережил. Инспектор выслушал, посмотрел на напарника. В ответ они мне рассказали, что на том месте был детский дом,
он сгорел в семидесятых, много детей погибло. Но меня пытаются успокоить, говоря, что может кошмар приснился на том месте. Я уже и сам так начинаю думать. Поблагодарил гаишников, вышел и подошел к машине. На машине впереди видны следы от детских рук, испачканных в саже.