Найти тему

Кино: Терминатор. Генезис

Улыбайтесь, это так по-человечески... Т-800 пытается сойти за типичного человека.
Улыбайтесь, это так по-человечески... Т-800 пытается сойти за типичного человека.

"Царь ненастоящий!" (с) Иван Васильевич меняет профессию.

Царь-то как раз настоящий, Арни — лучшая часть фильма. Старый, но чудовищно мощный, словно заглянул сюда из девяностых, когда практически в одиночку правил голливудом. Все остальное — как-то очень сомнительно. Ладно, по порядку.

Первое: идея со стареющим терминатором — великолепна. Спасибо Джеймсу Кемерону (блин, как бы он мог это сам снять!).

Второе: идея с терминатором, который защищает девятилетную Сару — великолепна. В Терминаторе-2 Арни играет образ мужа Сары, отца Джона Коннора. В Терминаторе. Генезис он примеряет на себя образ отца Сары.
Моменты с Арни в этой роли — прекрасны. Когда Кайл и Терминатор заряжают патроны на скорость, кто кого сделает — такое символическое противоборство отца с ухажером дочери, — блеск!

Третье: идея с перекрещивающими временными линиями — подходит для проходной серии Доктора Кто, а не для Терминатора. Имхо. Мне нравится Доктор Кто, но там всегда идет игра на грани постмодерна. В случае с Терминатором это не работает. Опять же имхо.

Четвертое: зачем был нужен временной скачок в будущее из 1984? Совершенно бессмысленный ход. К тому же... почему ни Сара, ни Кайл, ни даже Терминатор ни разу не задумались — этот скачок ведь убивает будущего Джона Коннора, вождя человечества! Все, Коннора больше нет. Разве не этого добивались машины? И заметьте, никакой рефлексии "ой, что же мы делаем? Джона ведь не будет!" у героев нет. Ну и хрен с ним, со спасителем человечества, мол. Родим в будущем девочку.

Стреляй, Сара, стреляй!
Стреляй, Сара, стреляй!
Ну, у тебя и рожа, чувак... Ты точно лидер восстания?
Ну, у тебя и рожа, чувак... Ты точно лидер восстания?
Арни как молодой. Компьютерный, но зловещий, как в 1984.
Арни как молодой. Компьютерный, но зловещий, как в 1984.

Пятое: общий сумбур происходящего.
Может мне кто-нибудь объяснить феномен, когда сериалы все больше напоминают великолепные
фильмы, а фильмы все больше становятся отдельными сериями не самых лучших сериалов?
Сериальные шутки Терминатору не идут. Честное слово. Когда Арни произнес "Когда ты с ним спаришься?", мне хотелось закрыть глаза ладонью. Впрочем, это единственная шутка, которая Арни не удалась. Остальное было удачно. Это же Арни.
Наша любимая Дейенерис, увы, совершенно не тянет на Сару Коннор. Даже тени той ауры власти, которой наделена Мать Драконов, здесь нет. Она мила, с огромными глазами, но и только. Возможно, мне мешает образ машины-убийцы в исполнении Линды Хемилтон... не знаю. Но когда Линда заряжала автомат, не было никаких сомнений, что она умеет им пользоваться. В случае Генезиса я все ждал, когда отдача выстрела унесет Дейнерис обратно к драконам...
Джай Кортни, которого все ругают, меня не раздражает. И только. Ни фига он не Кайл Риз, конечно. И химии между Сарой и Кайлом в
фильме нет.

В общем, посмотрел я этот "капустник" и подумал, что Терминатор-3 был не таким уж говном. А потом посмотрел начало Т-3 и понял, что ошибался. Т-3 фигня редкая. Впрочем, это все равно не делает Т:Генезис лучше.
Хотя за возвращение Арни спасибо. Приятно было его видеть.

P.S. А вот хороший сериал про девятилетнюю девочку, которую защищает суровый немногословный терминатор, а она учит его быть человечнее, я бы посмотрел.

Металл и пламя. День чудесный... для смерти.
Металл и пламя. День чудесный... для смерти.
Вот пульт от телевизора!
Вот пульт от телевизора!
В борьбе за Золотую Малину. Джей Кортни
В борьбе за Золотую Малину. Джей Кортни
Сара и солдат. Давай сделаем бэби, милый. Или дракона?
Сара и солдат. Давай сделаем бэби, милый. Или дракона?