Найти тему
whale song

Почему мы такие предприимчивые?

Когда мы говорим о предпринимательстве – тут можно выделить два вида сего: капитализация новых возможностей и предпринимательство ради выживания. Как правило, для рекламы предпринимательство используют первый тип. Он более мотивирует, истории захватывают дух и на словах всё очень даже легко. Герои этих примеров – это люди, которые открывают новые горизонты и запускают идейные проекты, за что и получают щедрую награду. Предпринимательство ради выживания связано с другими людьми, чья жизнь их просто вынуждает тяжко трудиться и создавать эти компании. Не весело? Согласен. Не так стильно? Конечно. Но такие примеры можно встретить намного чаще и куда ближе к жизни, неважно, приятные они бывают или нет.

Почему мы? Во времена СССР предпринимательство, в современном смысле этого слова, было запрещено, но, тем не менее, наше общество не покидал активный дух поиска возможностей улучшить свою жизнь. Так как плановая экономика СССР частенько давала сбои, из-за чего иногда даже самые простые товары было очень сложно получить в официальных местах сбыта, каждый советский гражданин автоматически переходил на сторону предпринимательства. Каждый день они искали новые возможности, взамен предлагаю свои услуги или товары, превращаясь в «предпринимателей собственной жизни».

К примеру, человек, работавший продавцом, должен был использовать свой личный доступ к товарам так, чтобы получить возможность обеспечить себя другими товарами, если ему хотелось выжить. Мясник, механик, швея – все делали это. Все автоматически становились предпринимателями. Наверное, каждый гражданин СССР промышлял небольшими (или большими) делишками для того, чтобы достать нужное и иметь хоть какую-то выгоду. Я считаю, именно это время посеяло в нас тот самый зародыш предпринимательства, который до сих пор помогает нам находить выходы в любых ситуациях.

Согласен? Лайк😊