Я хочу поговорить с вами о том, как строить и восстанавливать доверие. Я убежден в том, что доверие является основой всего, что мы делаем. И что, если мы сможем научиться доверять друг другу больше? Мы может быть получим беспрецедентный прогресс человечества.
Но что, если доверие нарушено? Что делать, если ваш генеральный директор попадает на видео, на котором он унижает сотрудника? Что делать, если ваши сотрудники испытывают предвзятость, чувство исключения или еще чего хуже? И самое трагическое, что, если технологическая неудача ведет к потере человеческой жизни?
Компоненты доверия включают три фактора:
Если вы чувствуете, что я являюсь искренним и настоящим, то вы скорее всего доверяете мне.
Если вы чувствуете, что у меня есть настоящая строгость и последовательность в моей логике, вы также доверяете мне.
И если вы считаете, что мое сочувствие направлено на вас, вы с большей вероятностью доверяете мне.
Когда все три эти вещи работают, у нас есть большое доверие. Но если кто-то из этих трех имеет неустойчивую подоснову, то доверие под угрозой.
Теперь вот что я хотел бы сделать вместе с вами. Я хочу, чтобы каждый из нас смог получить больше доверия прямо завтра. И способ сделать это - понять, где доверие имеет слабину для нас самих и подготовить рецепт для укрепления этого места.
Наиболее частым слабым местом является сопереживание. Люди просто не верят, что мы можем сопереживать им. И это неудивительно. Мы все так заняты множеством дел в наше время, которые вытесняют наше время и пространство для окружающих. Мы попадаем в порочный круг, потому что, не оказывая сочувствия, мы не получим доверия.
Рецепт: определите, где, когда и кому вы предложите свое сопереживание. Отыщите триггер, который заставит вас посмотреть на людей перед вами, послушать их, глубоко погрузиться в их проблемы. И тогда у нас будет шанс заполучить огромную симпатию со стороны этих людей. Главное уберите свой сотовый телефон. Это самый большой магнит отвлечения. Очень сложно создать чувство сочувствия и доверия, когда он у вас в руках.