Найти тему
mlm.startup

Роли для личного бренда


Занимаясь бизнесом и выстраивая персональный бренд, вы должны понимать, что ваша основная роль – роль эксперта.

Но при создании личного бренда не все учитывают, что каждый из нас имеет и другие роли: спортсмен, мама, путешественник, жена.

Не менее 60% контента вы должны давать с позиции эксперта. Такой контент позволяет вам привлекать клиентов и продавать им продукт.

Например, если ваша аудитория занимается сетевым бизнесом и привлекает клиентов через Инстаграм , то экспертным контентом будет тот, который рассказывает о рекрутинге в соцсетях, способах работы с подписчиками в Инстаграм и т.д.

Остальная часть контента может относиться к вашим интересам, не связанным с бизнесом: спорту, путешествиям, питанию и др. - тому, о чем вам нравится рассказывать, но в чем вы экспертом не являетесь.

При этом, следите за тем, чтобы этот контент не противоречил вашей экспертной информации: если вы даете профессиональные консультации по здоровому образу жизни, то, разумеется, не стоит выкладывать на своей странице посты о том, как вы ежедневно едите бургеры и пьете алкоголь.

Проанализируйте свою страницу и напишите в комментариях, сколько процентов контента на ней можно отнести к экспертному.