На автосалоне 2018 в Пекине Geely представила новый гибридный фастбек под именем Bo Rui GE. У нас это Emgrand GT. Технически довольно интересный автомобиль. Плюс к тому, это новый флагман марки по всем параметрам, в том числе по оснащению.
Внешние отличия гибрида Эмгранд ГТ от обычного - это новые фары передний бампер в стиле Мерседесов, светодиодные фонари, хромированная декоративная полоса сзади. Надо сказать, что более острый прищур светотехники к лицу - солидно и красиво.
В салоне огромные отличия. Если в стандартном Emgrand GT исповедуется устаревший стиль (с нотками БМВ), то в гибриде мы видим стиль американский. Как будто перед нами Кадиллак или дорогие Шевроле. Когда, до премьеры ещё, фото машины только появились в Сети, пользователи обманулись, приняв стекло на передней панели за цельный огромный сенсорный экран. А вот и нет!
Экран-то, конечно, есть. И большой. Но перед пассажиром - просто декор. По всей видимости, никаких функций на другую часть "экрана" не возложено. На панели управления разместился селектор ездовых режимов. Можно, кстати, переключаться на гибридно-электрический и просто чисто электро. Самое время сказать о технических аспектах гибридного Эмгранд ГТ.
Существует два варианта модели. В первом случае, силовая установка - это сочетание 1,5-литрового турбо (Вольво-Джилишный мотор) с 7-ступенчатым "роботом"; у такого Emgrand GT заявленный расход - 1,6 литра на сотню! А второй вариант более прозаичный; речь идёт о так называемом mild hybrid; расход - 5,8 литра на 100 километров.
Отметим, что в оснащение гибридного Emgrand GT вошли сиденья с электрорегулировками; и плюс к тому, на подголовниках установлены регулируемые компоненты (как на передних, так и задних сиденьях). Это отличный атрибут комфорта; какие ещё конкуренты могут такое предложить?
Гибридному Emgrand GT надо будет доказать свою пригодность на практике. Будем ждать его и в России; в том числе - к нам на тест. Надо же проверить, лучше ли он Camry! Ну, вы поняли...