Судьба женская она такая, сегодня ласковая завтра как мачеха злая. Есть у меня семья знакомая. Семья как семья муж жена да двое ребятишек мальчики Ваня и Саня. Ходят мальчишки в один класс с сыном моим. Так мы все и познакомились. Частенько собирались вместе семьями отдохнуть, парней на природу вывести. В один из таких заездов остались с ночевкой. Ночь близилась, мужья наши с детьми по палаткам разошлись, а нам не спалось, да и засиделись мы с Любашей у костра, о жизни разговоры вели. О чем женщины чаще всего говорят? О детях конечно. Я все стеснялась спросить, как так что день рождения одного из мальчишек отмечаем в марте (Ванино) а второго (Сашеньки) в сентябре, а возраст у мальчишек одинаковый, а разница то в пол года всего. А тут разговор по душам ну и рассказала мне Люба историю свою. Далее из ее слов:
«Познакомились мы с Димой мужем еще в школе, он на два года меня старше. Любовь была такая, что хоть в огонь да в воду. Вместе и учится, уехали с деревни своей и отучились вместе. А там и свадьбу сыграли. Забеременела я. Тяжело носила, постоянно по больницам да на сохранении в райцентре. Благо там сестра Димкина (Наташа) заведующей трудится, там со мной как с писаной носились. И Димка через день буквально приезжал.
Родила я Ванюшу, прям на 8 марта, бабушкам да тетям в подарок. Вот только тяжкие роды были, врачи не давали гарантии, что вторую беременность переживу. С больницы приехали, и жизнь своей колеей котилась. Димка по работе, а я с малым в заботах. Отметили Ванюше пол годика, и стало с мужем моим, что то творится. Ходит темнее тучи черной, ночами курит и все в постели ворочается. Я все расспросами доставала, все переживала. Молчал как рыба об лед. А тут вечером сестра его звонит, говорит: Разговор есть еду в гости!
Димка как услышал, что Наташка едет, почернел весь – я еще подумала: поцапались они там что ли. Я на кухне кручусь, на стол готовлю, а Димка курит у окна. И вдруг как закричит: «Не могу, не могу больше! Прости меня Любаха, прости голова у меня дурная. Бес меня спутал!»
А дальше все как в тумане страшном. Слушала его, и земля подомной проваливалась. Я пока по больницам бегала, в село в наше молдаване приехали, на заработки, и спутался Димка мой с девкой-молдованкой молодой. Как там закрутилось, не знаю, та только понесла от него девушка эта, и беременность оставила. А это вот недели две как родила, да и в роддоме том, где Наташа заведующей трудится, и оставила, отказ написала.
Плохо помню, что я чувствовала тогда, но била Димку всем что под руки попадало со злостью била без слез, за всю боль мою била, за предательство такое била. И выгнала из дому, в чем стоял в том и вытолкала. В детской упала возле кроватки малого и дала волю слезам и выла как собака, а потом отключилась. Не знаю, приехала Наташа, говорили они или что там. А утром, в себя пришла. Деньги все, что дома были, собрала, маме позвонила, чтоб с Ванечкой побыла. Вышла на улицу, а Димка сидит под домом, и смотрит на меня как собака побитая. Я ему говорю: «Иди, собирайся, за сыном едем!». Он подошел на колени встал, за ноги обхватил меня и стоит, прижался, а у меня рука и потянулась, глажу его по голове и уговариваю: «Ну все, все уже, что ж ты у меня глупый такой! Что ж ты натворил?!».
Забрали малого Сашеньку домой в тот же день, всю бюрократию Наталка на себя взяла. И стало у нас два сыночка. Обоих грудью выкормила, оба они мои, мои мальчики. А через месяц и дом продали и вот сюда выехали, чтоб подальше оттуда. А то знаешь как оно, люди то жестокие и злобные, а зачем оно надо, пацанам нашим, расти под таким гнетом.
А с Димкой ситуацию эту и не обсудили ни разу, да и нужно ли это, ничего это не изменит. Хорошо живем, не жалуюсь, вот пацанов поднимаем, оба в папу лицом, и в меня характером. Не спрашивай, как простила такое. Сама не знаю, простила ли вообще. Это только на форумах бабских пишут, что после такого только развод, гордость иметь надо. Гордость надо, но в жизни все не так оно просто как со стороны кажется».
Вот такая вот простая история простой, но ВЕЛИКОЙ ЖЕНЩИНЫ, жены и мамы. А семья у них и правда, хорошая. Многие из нас мальчиков-сыновей растят, а мальчики они часто делают глупости и не только по юности.