В повседневной жизни мы редко задумываемся, насколько легко расстаемся с таким ценным ресурсом, как время. Исследователи из Гарварда нашли метод, который поможет экономить, в среднем, около 8 рабочих часов в неделю.
Суть метода - выписать все дела, запланированные на предстоящую неделю и ответить на следующие вопросы:
1) "Насколько для меня важно это занятие? Какие изменения повлечет отказ от данной работы?"
2) "Может ли кто другой, помимо меня, выполнить данную работу? Может ли кто-либо выполнять ее внутри или за пределами предприятия?"
3) "Как можно выполнить данную работу быстрее? Как бы я смог ее выполнить, если бы у меня была всего лишь половина нужного времени?"
Подобный анализ поможет определить дела, от которых лучше всего отказаться, автоматизировать свое рабочее время, определить приоритетность поставленных задач. Не теряйте время, ведь его у нас и так мало;)