Для меня это какая-никакая неожиданность, что далеко не последний человек мира кино и фильмов Ларса фон Триера, чье неприятное лицо я многократно встречал ранее, является певицей и автором песен. Не задавался вопросом, типа “а кто она изначально – актриса или музыкант?”. Хотя уже задался, получается. Но прошел мимо.
Послушать альбом сподвигло еще и то, что в описании к нему я прочел о музыкантах, с кем когда-либо работала нимфоманка (типа дуэт Air). В данной пластинке ей помогало тоже немало народу, в том числе Пол МакКартни (сессионный басист?) и Ги-Мануэль из Daft Punk (принес на флешке коллекцию малых барабанов?). В общем умеет обратить на себя внимание.
Поёт Шарлотта преимущественно на французском, не забывая и об английском, конечно же. Причем, как это часто принято у французских исполнительниц, даже не поёт, а скорее шепчет на ухо. И так везде и в стиле французского ретро, как и полагается. Часто было ощущение, будто ранее это уже слышал, что сильно не портило впечатление, а скорее пробуждало микро-ностальгию. Но сам никогда не был фанатом подобного исполнения.
Если смочь не обращать внимания на голос, то музыка здесь - просто топчик. Аранжировки ожидаемо крутые и много интересные. И это тот случай, когда без голоса все было бы только лучше. Но это же Шарлотта! Её влияние столь велико, что остается либо наслаждаться музыкой под ее присмотром, либо вообще никак.