Найти тему
DozoR

Новый дизайн игровой системы DozoR

Оглавление

У меня было несколько попыток заказать новый дизайн (и сайта и движка), но все они пока не приводили к успеху.

Сейчас я рад представить новую версию дизайна для игровой системы. Версия одинаковая, как для игр DozoR.Lite так и для игр DozoR.Classic. Объясню почему - технологии сильно изменились с того момента, как мы использовали в лайте простую белую версию. Теперь большинство игроков в поле играют со смартфонов или с ноутбуками. Необходимость в упрощенной версии отпала.

Приступим :)

Мы учли много вопросов, которые были у игроков и которые я периодически слышал.

Тизер - в самом низу небольшой бонус.

Рассказываю:

0. Использован тонкий шрифт написания всех заданий. Хотелось, конечно, использовать официальный шрифт яндекса, т.к. он очень красивый, но он не разрешен к коммерческому использованию. Увы. Поэтому используем шрифт apple.

1. Реализован вход через социальные сети, почту gmail и телеграм.

В принципе, мы можем подключить еще что-нибудь, что достаточно массово и будет необходимо.

2. Фон страницы

Мы долго смотрели и обсуждали, что будет открываться фоном при переходе на страницу начала игры (www.lite.dzzzr.ru/город/go или www.classic.dzzzr.ru/город/go) и решили, что фоновая картинка будет подбираться в случайном порядке.

Кстати, заметка для себя, нужно устроить конкурс на интересные картинки, которые будем использовать фоном.

-2

Пробовали фоном показывать легенду игры, просто игровую систему, но, похоже, что вариант с картинкой самый привлекательный.

3. Вот так выглядит в целом новый дизайн игровой системы

-3

Расскажу теперь про нее подробнее.

4. Фраза "время до подсказки" будет показываться разным цветом в зависимости от того, до какой подсказки осталось время.

-4

До первой - зеленым, до второй синим, после второй желтым.

Сейчас в статистике немного иначе, но нам кажется, что так логичнее. В статистике теперь тоже будет отображаться иначе. Знаю, что это вызовет неудобство в первое время, но давайте посмотрим, что получится.

С точки зрения логики, мне бы это казалось правильным. Объясню почему: желтый по привычке цвет предупреждения и важно видеть, что остается не так уж много времени до окончания уровня. Поэтому цвет желтый. Самый нейтральный - зеленый, используем до первой подсказки. Красный не очень хотелось использовать, потому что он немного будет раздражать.

5. Чтобы не перегружать экран, ввели несколько вкладок:

-5

Около вкладок отображаются цифры с информацией о количестве заданий, количестве бонусов, количестве новых сообщений.

Вкладка клад будет показываться только при наличии клада в текущей игре. А вы знали, вообще, что есть такая функция? :)

6. Визуальные разграничения блоков

Всю информацию разделили визуально. Более того, для еще большего удобства, можно сворачивать то, что не нужно в текущий момент и оставлять только нужную информацию. Например, только первую подсказку. При новом задании откроется сразу текст задания.

-6

Спойлеров теперь может быть неограниченное количество.

Уточнение, которое не отображается сейчас на картинке выше:

служебная информация о количестве кодов, количестве взятых кодов, кнопки "досрочно взять подсказку" и иная служебная информация будет отображаться в отдельном блоке ниже поля для ввода кодов.

Это справедливо как для основных заданий, так и для бонусных.

7. Поле для ввода кода находится сверху.

Не надо листать в самый низ, чтобы ввести код

-7

8. Служебная информация вынесена слева

Отображаются последние три события команды.

По ссылка ниже "лог игры" и "статистика" будет отображаться дополнительная информация о времени прохождении, попытках ввода и так далее.

-8

9. Быстрые ссылки на соцсети проекта в городе

Это ссылки именно на городские группы. По задумке отображаются только те, которые внесены в настройках города.

-9

И бонус, как обещал.

Сделали еще светлый вариант оформления.

-10

В этом случае все оформление изменяется на светлое.

Переключиться можно в настройках.

По-моему, получилось симпатично. Дизайн уже сверстан и на ближайшей игре в Москве он будет протестирован в боевых условиях на вопрос удобства и возникающих ошибок. Одновременно будет работать старая версия дизайна и новая.

Информацию о том, как включить новый дизайн разошлем отдельно.

Как только все это будет поправлено - новая версия оформления станет доступной во всех играх и во всех городах.