Найти в Дзене
СПБ Биржа

Starbucks и Nestle

Американская сеть кафе Starbucks Corporation и швейцарский производитель продуктов питания Nestle SA объявили о совместном глобальном маркетинговом проекте. Соглашение предоставит Nestle право на реализацию продукции Starbucks в розничной торговле на «бессрочные период», за исключением готовой к употреблению продукции.
В результате сделки, закрытие которой планируется на конец 2018 года, Nestle заплатит Starbucks $7,15 млрд. Новая маркетинговая программа затронет также и кадровый состав Starbucks, 500 сотрудников которого перейдут на работу в Nestle.

Реализация продукции через каналы Nestle будет способствовать расширению глобального присутствия Starbucks на внешних рынках и повышению узнаваемости бренда.

Большую часть выручки от данной сделки Starbucks собирается использовать для выкупа собственных акций. Компания планирует направить около $20 млрд для выкупа акций и выплату дивидендов до 2020 года.