Не зря же говорят, что у каждого человека имеются собственные предпочтения в цветовых пристрастиях и тем более их восприятии.
Тогда будет уместней вспомнить распространённую фразу: «на вкус и цвет товарища нет». А это означает, что и предпочтения, и восприятие цвета индивидуальны.
Сей факт, даже научно доказан. Наиважнейшую роль в цветовом предпочтении выступает интеллект: ведь, чем он выше, тем сложные оттенки и их сочетания будут нравиться человеку.
Таким примером является очень тонкая живопись художника Арх. — Доминки. Он относится к деревенским мастерам.
О причине вопроса, касаемые окраски тел, занимал с давних времён ум человека. Именно тогда, многие философы и учёные стали допускать мысли о цвете, который являлся свойством тела.
Хотя не могли объяснить такое явление, как изменение цвета от времени дня или даже от того, какое сейчас освещение. Вдобавок имеющиеся цвета получаются как «»смесь» темноты со светом.
Важным открытием для себя сделал Ньютон, который умудрился сделать разделение цветов, на довольно простые, оказавшиеся невозможными для разложения на составляющие. Особо сложным, в данном смысле выступил белый цвет — это так называемое «сжатие радуги».
Я глубоко уверена в том, что многие знают о том, что при смешении таких цветов, как: жёлтого с синим, получится сложный цвет — зелёный, а из синего и красного получится фиолетовый.
А если добавит один цвет в другой, как это обычно делают художники, ставя рядом с другими в один спектр цветов, могут оказаться не только противоположными, но и располагаться на определённом расстоянии друг от друга.