Найти в Дзене
Content.Guru

Google AdWords отключит старый интерфейс до конца года

Переход произойдет до зимних праздников

До конца 2018 года Google AdWords перейдет на новый вариант интерфейса и отключит старый.

Всем рекламодателям перед переключением пришлют письмо с уведомлением и советами. Гугл просит указывать актуальную контактную информацию.

В новый интерфейс будут автоматически перенесены фильтры, отчеты и автоматизированные правила. Некоторые метрики и функции не будут доступны. Большинством инструментов можно воспользоваться уже сейчас.

Новый интерфейс Google AdWords стал доступен в середине 2017 года.

Напомним, в апреле Гугл переработал создание кампаний в AdWords.

На прошлой неделе сервис также выпустил новую версию Редактора.

Источник: Google Inside AdWords

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru