Сегодня у нас автомобильный парк Януковича. И даже не парк, а настоящий музей без малого. Поглядите сами, во владениях бывшего лидера Украины насчитывалось порядка 60 автомобилей. Я конечно не знаю, что с ними происходило в последние годы, и что сейчас с его гаражом. Увы, политикой интересуюсь, да не настолько. Так что будем говорить об автомобилях, которые принадлежали Януковичу во времена, когда ему не приходилось путешествовать инкогнито. Выбирать будем самые уникальные и интересные, а то там всяких запорожцев была тьма, кому про них будет интересно читать?
В коллекции Виктора преобладают, в основном старые авто. Начать стоит
в хронологическом порядке. Есть в музее модели даже 30-х годов прошлого столетия.
Первый автомобиль DKW, о котором вы вряд ли слышали. Ибо существовать она перестала ещё аж в 1966. Однако выпускала аппараты в течении 50 лет, с
1916 года. Знатный стаж для компании,хоть и кажется для нас с вами уже динозавром.
Второй моделью является модернизированный Ford V8. Таких уже давно не увидишь в свете, хотя в то время (хотя как по мне и сейчас) эта машина являлась красивой, комфортной и мощной.
Ещё один интересный транспорт в коллекции, это Horch 855 Special Roadster. Такие выпускались в период с 1936 по 1939 годы. Автомобилей на весь свет было всего 7. Один был в гараже у Януковича,другой стоит в музее Audi, по причине того,что Horch предшественник современной Ауди. Автомобиль стоит миллионы долларов,но больше её в музее Виктора нет. Пропала вместе с господином президентом. Либо он её с собой увез, либо угнали,само собой. Эта милашка могла выдать на свой век 140 км/ч, что было очень даже неплохо.
Ещё одной старушкой в гараже является Bentley S1,которая выпускалась с 1955 по 1959 годы, по данным самого завода. Однако в музее значится табличка с цифрой "1950",что немного не соответствует реальности. Опять же,довольно редкий экземпляр, выпущенный тиражом в 3500 автомобилей. Настоящий британец,с правым рулем, ещё и уникальный. Красота да и только!
Очень редким автомобилем в коллекции является ЗИЛ-410441. Таких сделали всего три штуки для парада на Красной Площади в 2010 году. Но Мин.Обороны РФ не приняли машины, посчитав их бракованными. И одну продали Януковичу.
Ещё один ЗИЛ,под маркировкой 41047 из 80-ых тоже по своему уникален. Это был самый длинный лимузин своего времени. Ни немцы, ни американцы,ни японцы не делали длиннее. Такой вот своеобразный рекорд в машиностроении. Собирался он в свои года исключительно для перевозки чиновников.
Ну и куда же в политике без Gelendwagen-а. Вот и у Януковича он имелся. Уникальная модель Mersedes-Benz G550 Cabrio. Да,именно Гелентваген-кабриолет. Ещё и с доработкой от всеми известного ателье Brabus. Хоть авто немного и староват,но выглядит очень хорошо.
Был ещё и излюбленный все теми же политиками Mersedes-Benz S600 W220,но куда-то делся. Куда же, сказать никто не может.
Но и на этом с Мерседесами ещё не покончено. Помимо предыдущих двух был и ещё один действительно достойный экземпляр. Это Mersedes SLS AMG 2012. Очередной кабриолет в гараже,имеющий почти 600 л.с. под капотом.
И напоследок ещё один удивительный автомобиль, ЛУАЗ 967 М, без крыши. Топовый вездеход своего времени,способный в довесок к тому же и плавать,так называемая амфибия.