Найти тему
Твое право

Как вас обманывают в магазине и вы этого не замечаете (Совет)

Оглавление

Один из самых распространенных случаев введения в заблуждение покупателя, это когда вы приходите, например, в супермаркет, берете понравившийся вам товар по одной цене, но кода вам пробивают его на кассе цена становится совсем иная и явно не в вашу пользу.



Небольшой пример

Когда я попал в данную ситуацию, я спросил продавца, почему на ценнике указана одна сумма, а на кассе мне пробивают товар по совершенно другой. Мне ответили, что на ценнике устаревшая информация и её вот-вот должны поменять, и приобрести товар можно только по новой. Это одна из самых распространенных отговорок продавцов.

Приобретая большое количество товаров и, рассчитывая на строго потраченную сумму, вы можете и не заметить как вам пробили товары не по той цене, что была указанна на ценниках. И обнаружите вы это только когда придете домой и посмотрите чек.

Что же делать? На что ссылаться?

-2

Запомните самое главное - вам обязаны продать товар по той цене, что указана на ценнике.

Информация указанная на ценнике, т.е наименование товара, цена и т.д является публичной офертой, говоря простым языком, это предложение, адресованное неопределенному кругу лиц, совершить сделку. Отказать в продаже продавец не имеет права.
Законодательное определение "Публичной оферты" можете найти в ст. 437 ГК

Согласно ст. 500 ГК, покупатель должен оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи.

-3

Следовательно , продавец, в лице супермаркета обязан предоставить достоверную информацию о товаре и его цене при его выборе покупателем. Т.е на тот момент , когда покупатель выбрал товар, он руководствовался недостоверной ценой.

В нашем случае продавец прямо нарушает Закон о защите прав потребителей.

Если кассир отказывается пробивать товар по указанной в ценнике цене:

1. Пригласите администратора и объясните, что ваши права нарушаются, и вы желаете приобрести товар по той цене, которая указана.

2. Если администратор так же отказывается выполнить ваши законные требования, то тогда нужно обратиться в Роспотребнадзор. Не относитесь к этому скептично, данный орган реально помогает в решении подобных вопросов.

3. Попросите книгу жалоб и опишите ситуацию письменно.

Чаще всего спор заканчивается на первой стадии, поэтому не бойтесь отстаивать свои права.

-4

Для привлечения магазина, супермаркета и т.п к ответственности, нужно просто подать заявление в Роспотребнадзор. Меры будут однозначно приняты. Кстати, можно оформить заявление не выходя из дома. Делается это на сайте Роспотребнадзора.

Не забудьте подписаться на канал, здесь будет большое количество коротких и полезных советов!