Не секрет, что в наши дни весь маркетинг держится на социальных сетях, чтобы что-то продать, нужно иметь представления о том, как это сделать благодаря инстаграму. Вот список авторов, которые раскроют твои глаза на возможности соц.сетей и помогут тебе заработать твой первый миллион.
- ️Игорь Манн - Номер один. В книге довольно просто описаны важные вещи по маркетингу и брендингу, прочитав ее ты поймешь как стать лучше.
- Игорь Манн - Маркетинг на 100%. Помогает выстроить все свои знания в структуру и все разложить по полочкам.
- Карл Сьюэл - Клиенты на всю жизнь. Полезная книга, поможет тебе выстроить отношения с клиентской базой, научит признавать свои ошибки, изменять их, а самое главное извиняться, репутация превыше всего.
- Говард Шульц - Дело не в кофе.
Книга о крупнейшей в мире сети кофеен #starbucks и секретах её успеха, из неё узнаете о фишках Старбакс, корпоративной культуре и концепции "третьего места". - Джек ТРАУТ - Маркетинговые войны. Траут прекрасный автор, все его книги полезны и бесподобны. В этой рассказывается про различие маркетинговых стратегий компаний, в зависимости от места на рынке. Если ты лимонад колокольчик, не нужно мнить себя транснациональной coca-cola - ни к чему хорошему это не приведёт.