Найти в Дзене
Черный кот

Автонастройки в Яндекс.Директ. Автотаргетинг

Давайте посмотрим, какие новинки были в текущем сезоне; Автотаргетинг Автотаргетинг - это инструмент, который автоматически подбирает ключевые фразы, ориентируясь на текст объявления и рекламируемую страницу сайта. Показы идут на поиске Яндекса и поисковых площадках рекламной сети. Принцип работы автотаргетинга: Где настроить? При необходимости можно сразу добавить мусорные запросы в список минус-слов. Преимущества и недостатки Плюсы: Минусы: Вывод Если вам необходимо запустить кампанию в короткий срок, или вы ищите пути для расширения семантического ядра, то этот инструмент для вас. Если вы гуру контекстной рекламы, то, вероятнее всего, этот инструмент не будет пользоваться у вас успехом.
Оглавление

Давайте посмотрим, какие новинки были в текущем сезоне;

Автотаргетинг

Автотаргетинг - это инструмент, который автоматически подбирает ключевые фразы, ориентируясь на текст объявления и рекламируемую страницу сайта. Показы идут на поиске Яндекса и поисковых площадках рекламной сети.

Принцип работы автотаргетинга:

  • Пишем информативное объявление, на которое будет ориентироваться Яндекс для набора данных.
  • Подбираем посадочную, которая будет проиндексирована для поиска ключевых слов.
  • Яндекс сопоставляет эти данные и показывает ваше объявление на поиске по релевантным запросам.

Где настроить?

  • В настройках группы объявлений включите функцию “Использовать автотаргетинг”
  • Можете использовать как в дополнение к вашему набору ключевых слов, так и без них
  • Системе понадобится не более 2 дней для активации инструмента и сбора статистики на страницах вашего сайта

-2

  • В интерфейсе компании можно задавать ставку на текущую группу, где используется автотаргетинг

-3

  • В статистике по поисковым запросам вы можете отследить реальные запросы пользователей, по которым показывались объявления

-4

При необходимости можно сразу добавить мусорные запросы в список минус-слов.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Настройка и запуск кампании занимают 10 минут.
  • Вы получаете дополнительный релевантный трафик.
  • Минимизация попадания случайных запросов в группы объявлений.

Минусы:

  • Если текст объявления не проработан, возможен показ по нецелевым запросам.
  • Работает лучше на высокочастотных запросах.

Вывод

Если вам необходимо запустить кампанию в короткий срок, или вы ищите пути для расширения семантического ядра, то этот инструмент для вас. Если вы гуру контекстной рекламы, то, вероятнее всего, этот инструмент не будет пользоваться у вас успехом.