Удивительная удачно начавшаяся поездка в дальние дали, хорошее направление движения, по-какому-то недоразумению именуемое дорогой. Высохшая земля, живность в лице козлов, журавлей и зайцев, с огромным интересом рассматривающих машину набитую странными двуногими - любителями прогулок за трактором в далекую деревню. Да только за одно то, что не надо было снимать с лица и одежды лечебную грязь, а из ушей выковыривать грязные куски жидкой земли хотелось поздравить водителя с победой над дорогой. Полный привод, раздатка, пониженная передача, мощная протектор "грязь" сделала из водителя героем дня, а буржуйскому автопрому удалось удивить пассажиров - оказывается не только "Нива" может преодолевать препятствия сельскими дорогами. Исследовав загадочные творения человеческих рук, памятуя о плохой дороге, коллегиальным решением вернутся пораньше, за трактором, если что, добираться очень далеко. На удивление, ветер и солнце сделали из плохой дороги практически гоночную трассу, на некоторых участках мы летели километров практически 10 в час, лопату даже не пришлось доставать - одним словом, обратная дорога была близка к идеальной.
Все шло так хорошо, что даже не верилось, что все это происходит с нами, но тут водителя внедорожника потянуло на приключения в стиле «сядь на брюхо» и он увидел препятствие, которому любой владелец внедорожника был просто обязан бросить вызов. Скорость покорителя бездорожья была просто огромной, а идеально ровное полотно дороги было настолько ровным, что на кочках даже не приходилось биться головой о потолок. Не удивительно, что огромную грязевую лужу, или как ее деревенские жители обзывают - деревенской улицей, мы проскочили по объездной дороге на гигантской мегаскорости, пришлось возвращаться обратно. Дальше все по стандартному сценарию, с криком, "Пацаны, смотрите, как я умею", творение японского автопрома бесславно остановилось посреди лужи. Глина мгновенно забила протектор и машина превратилась в беззащитного жука, который бессильно шевелил усами - передними колесами и гудя на месте задними.
Очередной раз убеждаюсь, что если выехать пораньше и даже при хорошей дороге - домой все равно приедешь в два ночи, весь в грязи с ног до головы. Как всегда лопата «Фискарс» и горная доска от вывешивания показали себя на пять с плюсом. По ощущениям, толкать из болота легче, даже по пояс в воде, все равно можно толкать, а вот по скользкой глине толкнуть машину вообще нереально - больше держишься за машину и принимаешь грязевые ванны, чем толкаешь машину. Можно сказать курс вытаскивания любой машины из любой грязи пройден – все три раза машины вытаскивали из практически безвыходной ситуации без участия тракторно-деревенского корпуса армии спасения.
Пацаны, смотрите, как я умею. Часть III.
8 мая 20188 мая 2018
159
2 мин