Как и обещал в начале эпопеи о замене заднего сальника КВ, показываю шприцовку карданов УАЗ на собственном примере — для тех, кто в первый раз.
Как известно, вся засада в том, что если шлицевую часть (т.е., сам "цилиндр" телескопической части карданного вала) шприцануть можно без проблем, то нормальному доступу к тавотницам крестовин мешают близкорасположенные манжеты подшипников, да и сам доступ не совсем удобен.
Как водится, перед тем как приступить к делу, много изучал различные мнения коллег по цеху на форумах, и в целом могу сказать, что картина (впрочем, как оно всегда и бывает) сильно приукрашена различными страшилками. Иногда складывается впечатление, что тупо задуть смазку в Уазовские карданы под силу только профи-токарю с набором промышленных станков, или дорогому немецкому спецоборудованию с вывесом машины на подъемнике и чуть ли не с разбором крестовин…
Конечно же, всё это страшилки, раздувание копеечной проблемы, и преувеличения. И в своём видео я попытаюсь подробно показать, что обычный китайский плунжерный шприц за 350 рублей и обычная тряпка творят чудеса. :)
---
P.S.: Т.к. видео является частью "сериала" про замену заднего сальника КВ, то вначале позволил себе пару минут болтовни о том, как я почти его поменял, но в итоге, наломал дров. А помешала мне лень и собственная криворукость. Ну как обычно, короче. :)
-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)
P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.