Найти тему
Записки на коленке

Как читать отзывы об отеле и делать правильные выводы.

Многие при выборе отеля очень тщательно изучают отзывы, которые находят в огромном количестве в интернете. И в принципе это правильно, но очень часто мы делаем совершенно неверные выводы о гостинице, начитавшись всякого разного в сети. Так как же правильно оценивать отзывы, которые вы прочитали?

Давайте начнем с того, что все отели борются за своего клиента всеми способами, которые только можно использовать. Возможно для кого-то я сейчас открою Америку, а кто-то уже об этом знает… В интернете есть специальные сервисы, которые платят за то, что ты оставляешь свой отзыв о каком-то продукте или услуге, причем оговаривается, каким он должен быть положительным или отрицательным. Отели часто прибегают к таким услугам, с целью либо повысить свой рейтинг, либо понизить рейтинг своего конкурента. Как вы понимаете, такие отзывы в принципе нельзя брать в серьез, потому что носят они определенный характер, либо резко позитивный, либо очень негативный. Такие заметки можно увидеть сразу. Во-первых, они очень короткие, достаточно стандартизированные, потому что пишут их люди, которые никогда не были в этом отеле и особо не заморачиваются о содержании. Во-вторых, в них отсутствует конкретика. Либо «Все круто-круто!», либо «Это самый ужасный отель в моей жизни!» Отсекайте для себя такие отзывы сразу, да они влияют на рейтинг отеля, но совершенно неинформативны и необъективны.

Как выбрать отель в Турции.

Так же отсекайте отзывы ярко выраженных и недовольных жизнью хейтеров. Коих в сети также огромное количество. Такие люди всегда будут придираться к мелочам и писать о том, какой отвратительный отель, потому что у Вас в номере было небольшое пятнышко на обоях, или маленький скол на плитке. А еще, Вам пришлось попросить полотенце, так как Вас заселилось три человека в двухместный номер, а полотенца было только два! И, о Боже, какой кошмар! Вам пришлось позвонить на ресепшин и попросить, и принесли Вам его только через 5 минут!!! Это же просто отвратительный сервис! Самый ужасный! Такие люди найдут недочеты в любом, даже самом замечательном отеле, и раздуют их до колоссальных размеров! Эти отзывы совершенно не отражают реальной картины и совершенно для Вас бесполезны (конечно же, если вы сами хейтер, то будете искать только такие отзывы).

Ну и третий тип, наиболее полезных комментариев – это отзывы обычных адекватных людей. Их сложно не заметить, по размеру они могут быть как небольшими, так и огромными, все зависит от человека, который их писал. Но самое главное, они не будут резко окрашены в негативный или позитивный характер, будут и плюсы и минусы, а также конкретные примеры и ситуации. Очень часто из таких отзывов можно почерпнуть дополнительную информацию, о том, где можно недорого и вкусно поужинать рядом с отелем, в какое экскурсионное бюро обратиться, в какой магазин заглянуть. Многие рассказывают, начиная с того, как прошел полет. Такие отзывы действительно ценны и говорят о том, что человек действительно был в этом отеле. Именно на них и нужно ориентироваться, подбирая гостиницу для себя. Но не стоит забывать о том, что все мы люди разные, и то, что важно для одного, может быть совершенно не важно для другого. Примеряйте озвученные достоинства и недостатки отеля на себя. Что Вам важнее – отличная кухня, или маленькая дырочка на простыне?

И помните, что рейтинг отеля – это, примерно тоже самое, что средняя температура по больнице… не всегда отражает действительность.

Хорошего Вам отдыха!

Если статья была полезна, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.