Найти тему
Travelike

Пассажир заплатил дополнительный сбор на рейсе за свое длинное имя.

Данный инцидент случился у пассажира Тайских авиалиний (Thai Airways) поскольку его имя полностью не поместилось в форме онлайн-бронирования на сайте авиакомпании.

Getty images
Getty images

Пассажир Thai Airways опубликовал на форуме информацию, что ему было предъявлено обвинение в 3000 батов (чуть более 94 долларов США) на стойке регистрации в аэропорту, потому что имена билетов на его семью не совпадали с именами в их паспортах, сообщает Bangkok Post.

Однако, пассажирская ошибка была обусловлена из-за ошибки веб-сайта Thai Airways. Фамилия человека не поместилась в поле, поэтому часть ее была обрезана. На стойке регистрации это вызвало проблему - так как важно иметь правильное имя в билете. Поэтому сотрудник авиакомпании сказал ему, что ему нужно заплатить дополнительный взнос за изменение имени на билете.

Пассажир утверждал, что он был в лояльной программе Royal Orchid Plus, но этого было недостаточно, чтобы подтвердить его личность. Позднее он подал жалобу в Интернете.

После рассмотрения его дела, Thai Airways ответила на его возмущение и извинилась за доставленные неприятности: «Мы приносим извинения за неудобства, так как система интернет-бронирования позволяет ввести до 25 символов для имени и фамилии при бронировании билета».

Авиакомпания в ближайшее время планирует обновить свой веб-сайт, чтобы дать более четкие инструкции людям с необычно длинными именами.

Если понравилась запись - ставьте лайк и подписывайтесь на канал.