Продолжаем рассказывать вам, дорогие читатели, о подержанных автомобилях. Сегодня речь пойдет об авто, который можно купить за 400 тысяч рублей, а в некоторых случаях даже дешевле. Речь пойдет о когда-то очень популярном, экзотическом, футуристическом Honda Civic.
Мы решили поговорить о хэтчбеке восьмого поколения, так как именно этот кузов вызывал восторг у окружающих. Да-да, это, наверное, единственная модель, у которой седан и хэтчбек были абсолютно не похоже друг на друга.
Собирали Цивики в кузове хэтчбек, которые поставлялись на наш рынок, в Англии. К нам поставлялись 2 версии, с мотором 1.8 в 140 л.с., и с двухлитровым мотором на спортивной версии Type R. На версию 5D, с мотором 1.8 литра устанавливались механические и роботизированные коробки передач, правда, от робота отказались с 2009 года. Заряженная трехдверная версия укомплектовывалась только механической коробкой.
Продажи Honda Civic восьмого поколения шли очень хорошо в России, отсюда и обилие предложений на вторичном рынке. Порядок цен примерно такой: от 350 до 450 тысяч рублей за модель 2006-2009 годов выпуска.
Единственный двигатель, который был представлен в России (если не брать во внимание версию Type R) объемом 1.8 литра выдерживает более 250 000 км. Это надежный атмосферный силовой агрегат, с которого не стали снимать максимум. Цепь ГРМ и ремень так же не привлекаю к себе внимания, более того, не имеют регламентов замены.
МКП надежна, более 150 000 километров без замены дисков и корзины – легко. Про роботизированную трансмиссию мы уже писали в обзоре Opel Astra H, дело в том, что водители пользовались ей как классическим автоматом, отсюда и возникали проблемы с дисками сцепления. Нельзя забывать переключать селектор в нейтральное положение при длительной стоянке и на светофорах.
По подвеске мало, что можно выделить, наверное, только то, что амортизаторы крайне надежны и выдерживают до 150 000 – 200 000 тысяч пробега. Рулевая рейка и опорные подшипники меняются, как минимум, не чаще чем у одноклассников.
Кузов устойчив к коррозии, ЛКП не сказать, что отличное, иногда начинает трескаться. Мы решили не описывать интерьер этого футуристического авто, а просто опубликовать фото.
Civic – крайне надежен и прост. Как сообщают дилеры, крайне редко приходилось ремонтировать какой-либо агрегат. Плановые ТО – это все с чем к ним приезжали владельцы.
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки. Будьте в курсе все достоинств и недостатков мирового автопрома...