Найти тему
AltaClub

Портфель AltaClub: Suiteness. Как развивается нишевый сервис бронирования сьютов и пентхаусов

Библиотека Gild Hall в Thompson Hotel
Библиотека Gild Hall в Thompson Hotel

Проект Suiteness был основан в 2014 году Кайли Киллионом (специалист по продукту в Appartment List, Yelp, Coupa) и Робби Бхаталом (венчурный инвестор, управленец, Capital One Innovation Labs, Pubmatic, Lakewood Capital).

Suiteness специализируется на бронировании сьютов для групп в среднем от 4-х до 12 человек, к сети подключены партнеры из 20 американских городов, от Гонолулу, Гавайи, до Вашингтона, округ Колумбия. Единственной точкой работы сервиса за пределами США пока является Лондон.

В 2016 году стартап прошел летнюю акселерационную программу Y Combinator, после чего в раунде А привлек $5 млн. Раунд лидировали фонды Bullpen Capital и Global Founders Capital, к ним присоединились Y Combinator Continuity Fund, Kima Ventures, личный фонд создателя PayPal Макса Левчина HVF и AltaIR Сapital.

-2

В 2017 Suiteness объявили конкурс Startup Suite Cоntest: основатели, которые в одноминутном видео убедительнее других объяснили, почему именно их команде нужно попасть в Сан-Франциско, были на трое суток приглашены в Hotel Zeppelin San Francisco (на фото). Цель могла быть любой: пропитчить свою идею инвесторам Долины, посетить конференцию или просто наконец-то отдохнуть. Также победители получили бонус в виде личных менторских сессий от инвесторов из Bullpen Capital,Global Founders Capital, SciFi VC и Funders Club.

Считается, что самые роскошные и дорогие сьюты сложнее всего забронировать: они всегда заняты самыми привилегированными гостями или знаменитостями. Однако, это не так: в среднем данный сегмент заполнен только на 30%. Основатели Suiteness признаются, что отели класса люкс обычно вообще не выставляют на онлайн-платформах предложения такого рода. Пользователям же Suiteness, которые зарегистрированы на членской основе, партнеры открывают свои самые эксклюзивные варианты группового размещения, которые никогда не появятся на популярных агрегаторах. “Разместить их там для отеля было бы тем же самым, что для автодилера открыть салон Toyota рядом с Porsche”, – говорит Бхатал.

Viceroy L'Ermitage в Беверли-Хиллз
Viceroy L'Ermitage в Беверли-Хиллз

Члены программы Suiteness имеют доступ к двадцати тысячам самых дорогих и уникальных гостиничных номеров мира. Среди партнеров сервиса – Nobu Caesar’s Palace в Лас-Вегасе, нью-йоркский The Carlyle, отель Corinthia London. Такие сети, как Four Seasons, Park Hyatt, Shangri-La, часть своих сьютов предоставляют эксклюзивно только подписчикам Suiteness.

Целевой аудиторией компании являются молодые семьи, компании, которые отправляются в путешествие по особым поводам, люди с высоким чистым доходом, для которых не проблема доплатить лишние £100 - £150, чтобы разместиться всем вместе.

В 2016 г. сервис вырос в 10 раз, а в этом году Suiteness присудили премию HotelTechAwards как лучшей альтернативной площадке бронирования.

-4

В январе 2018-го к команде стартапа присоединился бывший вице-президент сети Hyatt Джеймс Колкхаун, в Suiteness он занял должность старшего вице-президента по развитию. Джеймс более десяти лет работает в гостиничном бизнесе, вел такие направления, как маркетинг и операции, налаживал сотрудничество с интернет-турагентствами. Колкхаун представлял Hyatt Hotels Corporations в совете директоров Roomkey.com (сервиса для поиска и бронирования отелей, для создания которого объединились шесть крупнейших гостиничных сетей, в частности Hilton Worldwide, InterContinental Hotels Group, Marriott International), а также проекта Journera.

Одним из отличий Suiteness от турагентств и сервисов бронирования является наличие консьерж-службы, специалисты которой готовы помочь клиенту с любым запросом.

Отель Wynn, Лас-Вегас
Отель Wynn, Лас-Вегас
-6

Сейчас в Suiteness главным образом сосредоточены на том, чтобы решить проблему ровной заполняемости целевого номерного фонда, сьютов. Инкрементная маржа и растущая в абсолютных числах прибыль делают сервис желанным партнером для всё новых и новых гостиниц. Еще одним преимуществом Suiteness является состав команды: больше половины сотрудников стартапа – инженеры и специалисты по большим данным, ни одна основная или дополнительная функция платформы не зависит от внешних подрядчиков

“Анализ данных (которые мы очень быстро агрегируем) подтверждает наши достижения на ключевых рынках, мы успешно справляемся с задачей – помогать гостиницам размещать группы гостей, отвоевывая этот сегмент у таких сервисов, как Airbnb”– говорит Колкхаун. “Наш показатель ADR (средняя цена за номер) очень высок, $646 в Вегасе и $507 в Нью-Йорке. Окно бронирования составляет примерно 50 дней, эти показатели очень воодушевляют наших партнеров. Две трети заказов – номера с несколькими спальнями. Очень хорошие отзывы получает консьерж-сервис, который помогает гостям с бронированием и размещением с учетом всех личных пожеланий”, – признается Колкхаун.