Как вести себя, если вам позвонили из вашего банка и сообщили о необходимости дополнительных мер безопасности.
В сегодняшнем выпуске хочу вас предостеречь от телефонных разговоров с людьми, выдающими себя за сотрудников вашего банка.
В один прекрасный день вам позвонят, представившись работником банка, где у вас открыт счёт. Сообщат, что в рамках усиления борьбы с мошенниками и предотвращения кражи денег со счетов, необходимо провести определённые действия. Такие как продиктовать номер карты, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты.
Запомните!
Никогда сотрудники банка не звонят своим клиентам и не пытаются узнать подобную информацию, поскольку она является конфиденциальной и открывает доступ к вашим сбережениям.
В случае, если вам позвонят с подобным предложением, вежливо откажитесь, сославшись на занятость. Попросите перезвонить в конце дня.
Тем временем зайдите в отделение своего банка и спросите о том проводятся ли подобные мероприятия в самом банке. Сообщите о случившемся в службу безопасности банка и полицию.
Это поможет противостоять мошенническим действиям преступников в отношении вас.
Прошу читателей данного материала поделиться информацией с друзьями и коллегами по работе с помощью социальных сетей в левом нижнем углу на этой странице. Подписывайтесь на канал "Стоп мошенник!" и в ленте ваших персональных рекомендаций Яндекс Дзен будут появляться новые материалы на тему мошенничества.
Будьте бдительны и не дайте мошенникам шансов!