Вы знали, как мстят официанты грубым и наглым клиентам?
Что происходит с едой на пути между кухней и вашим столиком?
Официанты предпочитают не кушать в общепитах, потому что они кое-что знают …
1. Бизнес–ланчи -это адская смесь из некачественных продуктов.
Сами подумайте-как можно приготовить качественный комплексный обед за 150-200 рублей?
2.Охамевшему клиенту могут не только наплевать в кальян..
3."Блюдо дня"-вчерашнее блюдо, которое испортится завтра.
4. Вместо хорошей водки наливают дешевую, но холодную. Особенно подвыпившие клиенты не замечают разницы.
5. Бесплатная минералка-это обычная водопроводная вода.
6.Пиво не первой свежести взбалтывается в блендере, чтобы появилась «свежая» пенка.
7.Общеизвестное правило 5-ти секунд -еда, которую успели быстро поднять с пола -упавшей не считается.
8. Если клиенту суп кажется холодным -ему просто накаляют ложку.
9.Солянка с просроченной колбасой -это уже классика.
10. При заказе больших банкетов процентов тридцать еды и алкоголя не доходят до клиента. Персонал готовит без соблюдения норм гигиены,режут все продукты одним ножом, иногда прямо на кухне могут покурить.
11.Особо голодные официанты могут перехватить с Вашей тарелки, пока несут. Могут даже половину порции.
12. Во многих ресторанах есть "особая" зона для хамоватых и жадных клиентов. Таких обслуживают дольше всего.
13. Цена в меню стоит за 100 г, а блюда приносят гораздо большего объема. В счете будет неприятный сюрприз.
Конечно, не все официанты соблюдают эти "правила", но все же если не хотите, чтобы Вам плюнули в суп или поваляли мясо по полу- проявляйте элементарное уважение к обслуживающему Вас человеку и приятно проводите время в любимых ресторанчиках!