Найти тему
remontmobil

Спутничество

Часто возникают ситуации, когда необходим сопутствующий ремонт. И это всегда метания. Начинаешь вспоминать, что говорил клиент о поломке, как он это говорил, в каком состоянии телефон, как вообще выглядел клиент и какое впечатление о себе оставил. Зачем это?)

А чтобы понять, знал или не знал клиент об обнаруженной в процессе ремонта проблеме. Если думаешь, что знал, то тут два путя) Звонишь ему, говоришь об этой проблеме и добавляешь денежку к стоимости ремонта. Ну или, если с клиентом неприятно общаться, молча делаешь этот ремонт. Конечно, при условии, что он копеечный и не трудозатратный.

Если же ты решил, что клиент не мог знать о внезапно всплывшей проблеме, то важно понять, сможет и захочет ли он ремонтировать телефон вообще. "Сможет" в том плане, сколько он будет готов доплатить, и захочет ли вообще ходить с телефоном, в котором куча всего поменяно/отремонтировано и неизвестно, сколько телефон еще продюжит.

Пусть клиент у нас платежеспособный и каждые полчаса звонит узнать о ходе ремонта. Такому можно смело накидывать цену) В том числе и за моральный ущерб. Вы же не любите, когда у вас стоят над душой?))) Ну а если клиент терпеливо ждёт и никуда не торопит, то телефон ему уже в принципе может и не нужен. И прежде, чем доплачивать за ремонт, он десять раз подумает и сходит в магазин прицениться к новому. Самое обидное, если допустим вы уже сделали основной сложный и дорогостоящий ремонт))) Вот тут вам придётся хорошенько пораскинуть мозгами и включить режим психолога)

В общем всё не просто и хватает частностей. Вот, допустим, на фото нижняя плата от телефона Huawei. Клиент говорит, что было не много воды, телефоном он пользовался, но его стали плохо слышать, сквозь бульканье. Договорились на простую замену микрофона. А при вскрытии выяснилось, что окислены контакты зарядного разъёма, расположенного рядом. Т.е. в теории у него либо были, либо возникнут проблемы с зарядкой телефона. Медленная зарядка, например. Зачистить контакты, или даже пропаять - минутное дело. Зато клиент повторно с этим телефоном уже вряд ли прийдет. А это никаких денег не стоит)