Найти в Дзене
auto товары с китая

Чем вы занимаетесь?

1. Вот интересная "оговорка по Фрейду". Если спросить у стартапера: "Чем вы занимаетесь?", то ответ, скорее всего, будет типа: "Мы делаем вот такую штуковину". 2. Не "даем людям вот это", не "помогаем им добиться вот того", не "облегчаем компаниям вот такой процесс", а "мы делаем штуковину". 3. В этом-то и проявляется игра подсознания – большинство стартаперов замкнуто на себе, на своей идее и на своем личном процессе созидания. А не на том – "для кого" и "зачем". Отсюда растут ноги у большинства их проблем. Начиная с того, что 42% стартапов умирает, потому что делает то, что никому на самом деле не нужно. И эта причина стоит на первом месте среди всех причин смертности стартапов. Книга – это не учебник и не учитель 1. Неумолимая статистика говорит нам, что количество людей, не прочитавших за последний год ни одной книги, продолжает увеличиваться. Количество книг, прочитываемых за год, теми, кто еще не перестал читать – продолжает уменьшаться. 2. В связи с этим, меня, по-прежнем

1. Вот интересная "оговорка по Фрейду". Если спросить у стартапера: "Чем вы занимаетесь?", то ответ, скорее всего, будет типа: "Мы делаем вот такую штуковину".

2. Не "даем людям вот это", не "помогаем им добиться вот того", не "облегчаем компаниям вот такой процесс", а "мы делаем штуковину".

3. В этом-то и проявляется игра подсознания – большинство стартаперов замкнуто на себе, на своей идее и на своем личном процессе созидания. А не на том – "для кого" и "зачем". Отсюда растут ноги у большинства их проблем. Начиная с того, что 42% стартапов умирает, потому что делает то, что никому на самом деле не нужно. И эта причина стоит на первом месте среди всех причин смертности стартапов.

Книга – это не учебник и не учитель

1. Неумолимая статистика говорит нам, что количество людей, не прочитавших за последний год ни одной книги, продолжает увеличиваться. Количество книг, прочитываемых за год, теми, кто еще не перестал читать – продолжает уменьшаться.

2. В связи с этим, меня, по-прежнему, занимает вопрос – что же придет на замену нехудожественных книг? Чтение художественных книг нам все больше и больше – нравится нам это или нет – заменяет просмотр сериалов.

3. Была у меня гипотеза, что нехудожественные книги могут заменяться учебными курсами – в каком-то более-менее облегченном формате. Размышляя над похожестью и различием между книгами и курсами, пришел к нескольким выводам.

4. Плохой учитель лучше, чем плохая книга. Даже плохой учитель чему-то да научит. Плохую книгу мы просто бросим, не дочитав.

5. Хорошая книга лучше, чем хороший учитель. Учитель – осознанно или неосознанно – пытается воспитать из ученика улучшенную версию себя, со всеми сопровождающими это плюсами и минусами. А из хорошей книги мы берем сами то, что отвечает нашим мыслям и пониманию в данный момент времени. Ровно поэтому, перечитывая хорошие книги, мы каждый раз можем обнаружить в них что-то новое. С помощью хороших книг мы строим себя сами, а не играем роль пластилина в умелых руках хорошего учителя.

6. В общем, книга – это что-то больше похожее на набор Лего, из которого мы, при наличии желания и способностей, можем собрать все, что захотим. Замена универсального конструктора на набор пиломатериалов из Икеа для сборки конкретной модели стола или стула – неравноценна.