Оригинальная по конструкции машина была изготовлена в единственном экземпляре. Этот опытный грузовик повышенной проходимости был одним из первых в мире четырехосных автомобилей со всеми ведущими колесами.Год постройки 1932, колесная формула 8х8; число мест — 3, грузоподъемность: на шоссе — 12 000 кг, на грунте — 8000 кг, двигатель. Число цилиндров — 6 ,рабочий объем - 3190 см3, мощность — 120 л. с. при 2400 об/мин,имел подвеску двух передних пар колес по схеме Де Диони, число передач — 8 вперед и 2 заднего хода, размер шин — 40х8,длина — 6586 мм, ширина — 2390 мм, высота — 2770 мм, дорожный просвет — 320 ММ, двойные главные передачи, вакуумный усилитель в механическом приводе тормозов,расположенную под кузовом лебедку,масса в снаряженном состоянии — 20 000 кг, Его бензобак вмещал 164 л. скорость — 45 км / ч.