Два серийных грузовика я-5 в 1934 году были в опытном порядке оснащены отечественными экспериментальными дизелями «Коджу», оба в 1934 году были представлены в международном конкурсе дизель-моторов, проводившемся в СССР. Эти машины отличались от серийных кабиной и кузовом, Дизель «Коджу» имел алюминиевый картер с мокрыми гильзами, вихревую камеру сгорания, семиопорный коленчатый вал и топливную аппаратуру «Бош». Год выпуска — 1934; число мест — 3; грузоподъемность — 5000 кг, двигатель: тип — дизель, число цилиндров — 6, рабочий объем — 9960 см, степень сжатия — 16, мощность 87 л. с. 164 кВт при 1710 об/мин; число передач — 4; главная передача — конические и цилиндрические шестерни; размер шин — 40 X8 дюймов; длина — 6500 мм, ширина — 2460 мм; высота — 2550 мм; база — 4200 мм; Колея колес: передних — 1750 мм, задних — 1784 мм, масса в снаряженном состоянии — 5150 кг; наибольшая скорость — 50 км/ч.