Туся Масина
Не, ну а чё! Позырила на себя в зеркало, мимолётно чапая босой из ванной-осталась довольна! Покрутилась скромно с глубоким прогибом-отражения всех моих сторон поочередно меня лайкнули. Удачно скроен шёлковый каркас! Чудесная женщина чуть за сорок. Если чуток отойти от реалий - не постесняюсь сказать «девушка»! Борзеть уж на счёт «девчушки» не буду – не люблю завистников. Даже почудился сквознячок дыхания очереди соискателей и намять и разгладить мой шёлк. Не, если дам отмашку лифчиком атаковать мою персону флиртухами с горизонтальными последствиями - вспотею кастинги проводить. Только вот не каждый выдержит мою латентную вселенскую растленность и круглосуточную разностороннюю хочухость! Одноразовые вдутели и фрикционеры меня не интересуют, потому как ничем не сокрушат фундамент моей похоти до основания. Ни-чем! Ведь так и не возведут на этом фундаменте трепетного чувства ожидания чуда на бис! Сотрут пуанты на ветошь, выходя на очередной аншенман! А мой «бис» может звучать долго. Вернее, часто. А что? В здоровом теле и либидушко должно быть безлимитным. Хорошо хоть у оператора половой связи я почетный абонент. Особые условия. Даже при «минусе» связь отличная. Думаете, что я нимфоманка? Озабоченка? Сижу на сухомятке? Ни разу не угадали. Всего в жизни по самую макушку. Порой не успеваю разгребать ухоженными ручонками. А батюшки, какие руки - мрамор с жемчугами! А ноги! Тсс, тихо, сейчас грудью любанусь. Сама бы на себе женилась, да ведь не распишут! Господи, какой гербалайф в голове!
А вот и он
Он давно победил. Несколько лет назад. Сразу вышел в финал. Без борьбы. Бесцеремонно забрал кубок из моих рук и возглавил рейтинг. Даже гонг не прозвучал и раунд не начался, он только озвучил всё что думает и …! Покобениться не успела. Не-не, успела, секунд тридцать семь. Ни взвесить ни «за» ни «против»! А ведь такие планы строила: хотелось наваристой интриги, измотать его видом своей точёной стати, утопить его в фантазиях, потомить в печи догадок и желаний, вспенить его мозг в безе утончённым складом ума самодостаточной женщины. Про трепетность души вообще промолчу. Не было такой минутной паузы, чтоб могла о ней заикнуться. Это сейчас я безоговорочно главная. Попробуй не услышать мои позывные в эфире!
Если приглядеться - ничего особенного. Чуть выше среднего. Чуть старше меня. Немного тяжелее индекса массы. Ещё пропорционален. Временами задумчив и даже рассудителен. Успеваю в это время подумать о своём и сделать кое-какие дела. Появилась седина – говорит что причина во мне. Раньше бы не подумала, но сейчас охотно верю. Умеет практически всё! Даже если не умеет - подумает и сделает. Тут главное потрепать его за щечки, поагукать у него на коленочках, заглядывая в глаза. А если дашь грудь – устанешь отбирать. Ну не засранец ли! Характер-говнище! На язык ядовит. Но виртуозен! Бывает, только оседлаешь его - сама не замечаю, как трижды рву финишную ленту! А если ещё минут пятнадцать погарцевать в седле – буду сушить всю его сбрую - залью счастьем. Конь, да и только. И вспашет, и засеет, и заборонит. Чуть зазевалась – он опять в моих наделах посевную учинил. Тщательный. Все бугорки и расщелины обойдёт, всё облагородит посещением, ничего не пропустит. А уж как мягонько берёт корм упругими губищами. И что поражает до сих пор – знает, бармалей, чем, как и где пройтись. Учитывает погодные условия женского настроения и состояние почвы. Возделывает непревзойдённо. Ну и как тут не давать…урожаев! Во имя себя! Ради того чтобы увидеть его улыбатый прищур и почуять дыхание его горячих ноздрей. И не надо бояться перепутать стороны света, верх и низ, день и ночь – всегда вернёт к жизни!
Мой и только мой
Я, конечно, не святая! Паспорт давно получила, видела мужчин. Всяких. Не всегда одетых. Были и «мастера рукопашного стиля», и кто самоуверенно ходил «в штыковую атаку», и любители пригубить створки – «язычники», и напористые «буровики» - пробурить побольше скважин на женском ландшафте – это к ним. Многие даже нравились. Некоторых любила. Кому-то просто дарила себя. Кого-то терпела. Чего-то ждала. Да и фиг с ними. Я ж не об этом. Я ж о своём. О своём, о нём. Он - свой. Как так могло случиться, что в этом существе богато намешано несовместимое, сразу много, то рассыпчато, то спресованно. Порой слепо тыкаюсь в его углы, иду ощупью, бьюсь об острые края, но чаще скольжу мягонько, утопая в неге. Кто, как в калейдоскопе, меняет в нём картинки? Теперь уверена - это я! Это я вращаю его вокруг себя, поднимая под нужным углом разноцветные стёклышки, складываю узоры, которыми любуемся вместе. Важно вовремя остановиться. Не лишкануть с вращением. Это я добавляю света для сочной яркости и накрываю его плотной шторой полумрака. Он это знает. Скажете…дурак? Ещё какой. И у него есть, вечно ошеломляющий меня, недостаток - я его люблю! Даже обожаю! Я его оккупировала. Пустила в нём корни. Приоткрыла его, чуть-чуть скрипнув дверкой, вошла на цыпочках, улеглась уютно и …прижилась! Хочу в нём жить! Всегда! И буду, буду, буду! Он только «за»!
.