Добрый день, дорогие автомобилисты!
Подписчикам данного канала может быть известно, что я владею небольшой сетью автосервисов в нескольких городах южного федерального округа. В данном бизнесе придерживаюсь принципа максимальной отдачи, так как истинное удовольствие для меня-это не получать кучу денег, а помогать автомобилистам.
Однако, к великому сожалению, далеко не все разделяют мои взгляды, и в подавляющем польшинстве подобных сервисов обслуживания авто владельцы применяют некие "запрещенные" приемы, чтобы вытянуть с клиентов максимальное количество денег. Поэтому в данной статье позволю себе раскрыть их схемы, тем самым помочь автомобилистам РФ.
3. Замена хорошего на отличное
Зачастую обслуживающий персонал автосервисов придерживаются крайне гнусной стратегии, при которой предлагают водителю сменить полностью исправные работающие запчасти на более новые и качественные, и при этом намного более дорогие!
Более того, делают это они максимально агрессивно, мотивируя своим опытом и профессионализмом. Так что при малейшем намеке на данную махинацию следует прервать разговор максимально резко и ограничиться действительно необходимой для вашего авто процедурой.
2. Лишние расходники
Скорее самый распространенный способ развода, при котором невзначай в список заменяемых деталей добавляют пару лишних деталей, немного завышают первоначальные цены. Это менее страшно, однако, учитывая, что у многих водителей на счету каждая копейка, данные уловки являются крайне неприятными.
3. Развод на диагностику
Этот способ заключается в проведении "липовой" диагностики. Началом этому становится приезд водителя на СТО, когда он сам толком не знает, что не так с авто. Так вот, ушлые работники быстро вычисляют таких и вынуждают оплатить диагностику.
В это же время автомобиль просто стоит, а в конце процедуры говорят, что все в норме, хотя существующая проблема даже не выявлена. Поэтому не советую платить за полноценные диагностики, либо выявить конкретную проблему, чтобы обрезать работникам шансы обмануть вас.